1. Посещаемость меньше не станет. Со стороны заказчика все цены видны точно также как и при открытом тендере. Это участники не видят "соседских" цен, а только свои, что, как комментировали выше, побуждает к участию в тендере.Dave писав:Если тендеры станут закрытыми -посещаемость сайта может значительно уменьшится - а это уже доход владельца портала - ему выгодно чтобы сайт был посещаем.
Не для кого не секрет что часто этот сайт ( тендеры ) используют рекламные агентства ( менедежеры) для аргументированного торга со своим поставщиком услуг полиграфии, наружной рекламы и др...
Очень легко понять рыночную цену за 5 минут опубликовав абстрактный тендер.
Не буду лукавить - сам бывает не могу сложить АДЕКВАТНУЮ НИЗКУЮ цену клиенту - кидаю свой просчет сюда и через максимум пол дня - понимаю какую цену дать ему любимому который заказывает много - но и любит ощутимо снизить цену.... После манипуляции с запросом и получив ответы - становится ясно насколько я конкурентен.
2. "Проверка/складывание своей цены " никак не зависит от открытости тендера (заказчик, в данном случае Вы, ВСЕГДА видит все ответы, см. п.1)
3. Рекламные агентства по логике должны быть обеими руками за закрытые тендеры. Сейчас при нашем демпинге РУП выдавливает их с рынка. Это понятно как божий день, при таких ценах у производителя не остается зазора для посредника.