Киевский городской совет в четверг, 20 апреля, принял новый порядок размещения вывесок.
"Положение запрещает размещение вывески, которая бы закрывала балкон, архитектурный и скульптурный декор фасадов, таблички с названиями улиц и номерами домов. Важно, что площадь вывески не должна превышать 3 кв. м и сама конструкция должна не создавать препятствий для эксплуатации и ремонта зданий, а также соответствовать государственным стандартам и требованиям пожарной, электрической и экологической безопасности. Рекомендуется, чтобы стилистика конструкции гармонировала с фасадом, на котором она размещается", - цитирует пресс-служба Киевсовета выступление депутата Сергея Башлакова.
В документе прописаны особенности и сроки регистрации вывесок, порядок их размещения, требования к месту расположения, демонтаж самовольно размещенных конструкций и ответственность за их неудовлетворительный внешний вид. Также порядок предусматривает требования к размерам, материалам, технике, стилистике и информационному наполнению вывесок.
"Новый порядок содержит исключительно дерегулятивные характер и уменьшает зависимость бизнеса. Был максимально упрощен порядок подачи документов, по которым размещаются вывески. Новый документ будет устанавливать полную регламентацию всех этапов рассмотрения документов и принятия решений. А это делает невозможным злоупотребление служебным положением при установлении соответствия вывески требованиям Порядка и предотвращает коррупционным рискам ", - заявил в свою очередь депутат Александр Бродский.
За новый порядок проголосовали 80 депутатов.
Материал взят с сайта: http://kontrakty.ua/article/102276
Киевский городской совет в четверг, 20 апреля, принял новый порядок размещения вывесок
- спд коваленко
- Повідомлень: 866
- З нами з: 28 березня 2013, 14:18
спд коваленко
ты о чем???
ты о чем???
Неоднозначное отношение у меня к деятельности Кличка, но....
Обратил внимание, что в Киеве реально убирают рекламу с улиц.
При чем даже ту, которая стояла там веками. Это плюс.
В данном случае тоже плюс, закрывать вывески и архитектуру и людям балконы нельзя.
Обратил внимание, что в Киеве реально убирают рекламу с улиц.
При чем даже ту, которая стояла там веками. Это плюс.
В данном случае тоже плюс, закрывать вывески и архитектуру и людям балконы нельзя.
кстати, продолжение:
Киевсовет утвердил новую концепцию развития наружной рекламы, которая существенно ограничила размещение наружной рекламы в столице и запретила рекламу в историческом центре столицы. За это решение проголосовали 85 депутатов, но его еще должен подписать мэр, сообщает КГГА.
Согласно новым правилам размещения наружной рекламы запрещается размещать рекламные средства:
на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м, ближе 10 м до перекрестков улиц и пешеходных переходов и остановок;
ближе 20 м к транспортным развязкам;
ближе 50 м до железнодорожных переездов.
В нулевой зоне реклама запрещена вообще. К таким зонам будут отнесены не только исторический центр города, но и транспортные развязки, ряд парков, бульваров и т. п.
Кроме того, согласно новым правилам элементами объектов благоустройства, которые используются как рекламоносители, считаются: урна (размер рекламного поля не более 0,5 кв. м); скамья (размер рекламного поля не более 0,5 кв. м); общественная уборная (размер рекламного поля более 4,32 кв. м); собачья уборная (размер рекламного поля не более 0,5 кв. м).
http://www.rup.com.ua/?req=news&step=view&n_id=8659
Киевсовет утвердил новую концепцию развития наружной рекламы, которая существенно ограничила размещение наружной рекламы в столице и запретила рекламу в историческом центре столицы. За это решение проголосовали 85 депутатов, но его еще должен подписать мэр, сообщает КГГА.
Согласно новым правилам размещения наружной рекламы запрещается размещать рекламные средства:
на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м, ближе 10 м до перекрестков улиц и пешеходных переходов и остановок;
ближе 20 м к транспортным развязкам;
ближе 50 м до железнодорожных переездов.
В нулевой зоне реклама запрещена вообще. К таким зонам будут отнесены не только исторический центр города, но и транспортные развязки, ряд парков, бульваров и т. п.
Кроме того, согласно новым правилам элементами объектов благоустройства, которые используются как рекламоносители, считаются: урна (размер рекламного поля не более 0,5 кв. м); скамья (размер рекламного поля не более 0,5 кв. м); общественная уборная (размер рекламного поля более 4,32 кв. м); собачья уборная (размер рекламного поля не более 0,5 кв. м).
http://www.rup.com.ua/?req=news&step=view&n_id=8659
реклама на уборных - это, пожалуй, место для очень жёсткой рекламы...