Порезка твердого ПВХ 1 мм

AKLIK
Повідомлень: 2
З нами з: 02 листопада 2016, 09:52

Порезка твердого ПВХ 1 мм

Повідомлення AKLIK »

Коллеги, приветствую. Нужен ваш совет.
Сделали одну работу, в составе которой надо было резать листы 1220*2440 мм ПВХ прозрачки 1 мм, причем чтобы получить после порезки один из чистых размеров 610 мм. По раскладу получалось идеально со стороны 1220 две шт. Но, фрезером уже не порежешь, фреза хорошо уменьшит размер. Из положения вышли, порезали ножом, благо не сильно много было, но чтобы было аккуратно - намаялись нехило.
Заказчик обещает еще тиражи. Но гемороится с порезкой ножом дальше не хочеться.
В связи с этим возник вопрос: когда то где то слышал что резали такой ПВХ на гильотине. Не знаю на какой, полиграфической или какой другой. По идее это был бы отличный вариант, при такой порезке в минус от размера ничего не уйдет.
Кто что знает, можно ли порезать твердый ПВХ 1 мм на гильотине, не треснет ли и кто может это сделать в Киеве.
Заранее всем сенкс за ответы.
anarxi
Повідомлень: 63
З нами з: 09 липня 2012, 12:48

Повідомлення anarxi »

как бы ПВХ твердый обычно гильотиной и режут.
слабо себе представляю порезку ножем при заданных допусках.
работа человека с "прямыми руками" для такого "гемора" стоит дороже .чем логистика и удар ножем гильотины. при нормальном количестве.
в киеве, скажем, есть куча фирм с такой порезкой.
создай нормальный запрос на тендере и тебе ответят.
Аватар користувача
Alla_777
Повідомлень: 347
З нами з: 09 липня 2012, 09:28

Повідомлення Alla_777 »

Мы резали нашим гидравлическим резаком прозрачный ПВХ толщину брали или 0,6 или 0,8 - точно не помню, (такой, из которого верхние прозрачные обложки делают). Для этого каждый раз брали свежезаточенный нож. Распускали в размер календарика. Есть нюанс в том, что листы ерзают, нельзя большую стопу резать.
anatol
Повідомлень: 85
З нами з: 09 липня 2012, 11:22

Повідомлення anatol »

Можно порезать и на фрезере, но не фрезой, а гравером 30-45 градусов.
Аватар користувача
спд коваленко
Повідомлень: 870
З нами з: 28 березня 2013, 14:18

Повідомлення спд коваленко »

режем постоянно и запросто
на гильотине
0,8 пвх прозр - никаких проблем
1,0 резали только пару раз, но тоже проблем не помню.
просто есть пара тонкостей/ньюансов/ноу-хау...
ну и конечно ножи после такого и перед таким - в заточку
а самый толстый что резали - кажись 2 мм, это было страшно и тяжко!
а вспененный пвх - так и 5мм резали

алла, а ты с полипропиленом не путаешь?
обложки чаще всего из него делают
и он (п/п) ерзает, а пвх наоборот - слипается типа...

если автор выставит пиво, дам один классный совет!!!
Аватар користувача
спд коваленко
Повідомлень: 870
З нами з: 28 березня 2013, 14:18

Повідомлення спд коваленко »

даже два совета!
только что еще один способ вспомнил
ну, само собой - два пива :)
Volume
Повідомлень: 79
З нами з: 19 листопада 2012, 10:58

Повідомлення Volume »

попшер в помощь...
http://mill-adv.kiev.ua/
AlexTigel
Повідомлень: 110
З нами з: 20 травня 2015, 12:22

Повідомлення AlexTigel »

папшер берите- самый дешевый вариант, и не треснет как при ударе гильотиной (он сабельный)
AKLIK
Повідомлень: 2
З нами з: 02 листопада 2016, 09:52

Повідомлення AKLIK »

Всем спасибо большое за ответы!
В общем, главное что подсказали что таки можно и делали, а где, как и хау мач уже буду выяснять при потребности, если будут дальше тиражи.
Deliria
Повідомлень: 34
З нами з: 25 вересня 2012, 13:00
Контактна інформація:

Повідомлення Deliria »

5235325, если не секрет, а что за НАСТОЛЬНАЯ гильотина 700 мм?
Представить себе не могу такое чудо.
2ra.od.ua
Відповісти