Сторінка 1 з 1
Размещение пилларсов в ТЦ
Додано: 09 січня 2013, 21:30
zheka911
Подскажте, возникла тут одна идейка. Разместить пилларисы в ТЦ примерно размер 80 см. на 2 м. для размещения рекламы.Возможен ли такой вариант? Жду вашей критики.
Re: Размещение пилларсов в ТЦ
Додано: 09 січня 2013, 21:59
mongola333
Очень,очень много нюансов.Какой именно вы хотите услышать?Технический,финансовый и т.д.Если все то за деньги.
P.S. C'est la vie.
Re: Размещение пилларсов в ТЦ
Додано: 09 січня 2013, 22:12
zheka911
Интересуют моменты связанные с установкой на территории ТЦ, будет ли востребован пилларс для размещения на нем рекламы или нет.
Re: Размещение пилларсов в ТЦ
Додано: 09 січня 2013, 23:12
Petrof
Ідея не нова. Бачив в одному трц встановлені конструкції. Якість бажає кращого. Встановлювала адміністрація для власних рекламних цілей.
Re: Размещение пилларсов в ТЦ
Додано: 10 січня 2013, 12:23
Активистка
Что такое ТЦ я знаю, а вот что такое "пилларс" ?
Re: Размещение пилларсов в ТЦ
Додано: 10 січня 2013, 21:09
mongola333
(Интересуют моменты связанные с установкой на территории ТЦ, будет ли востребован пилларс для размещения на нем рекламы или нет.)
Будет если кроме рекламы там будет какая то полезная информация.Ну типа интерактивный монитор(карта города,заправки кафешки ну и т.д.Как енто совместить думайте сами.
Re: Размещение пилларсов в ТЦ
Додано: 11 січня 2013, 10:14
tvisa
Да уж...
то же заинтересовало что же по пиларисом подразумевают???
Re: Размещение пилларсов в ТЦ
Додано: 12 січня 2013, 14:20
MaMa
МаМа уже несколько лет работает с ТРЦ по различным маркетинговым программам.
Так вот, ТЦ Вам реально сдаст Вам в аренду площади под рекламу, однако есть проблем в том, чтоб арендаторы ТЦ потом арендовали у Вас эту уже рекламную площадь. ТЦ самостоятельно продают внутренние носители (озвучка, "пауки", баннеры, реклама на катках, на табличках, на входной группе (плакаты от формата А1 до А4), стойки (а их может быть натыкано по ТЦ десятками), стэллы (те, что стоят на парковке или в зоне размещения ТЦ) и на которых размещены светящиеся или нет вывески). Кроме того, ТЦ постоянно предлагает ко-брендинговые акции. Когда 50 на 50 оплачиваются расходы на рекламную кампанию, креатив, организацию мероприятий и т.п.
Немаловажным фактом остается бюррократия, которая будет тормозить процесс.