Корпоратизация мелких и средних участников рынка наружной
Корпоратизация мелких и средних участников рынка наружной
Назрела необходимость корпоратизации мелких и средних игроков на рынке наружной рекламы. Необходимость вызвана реально возрастающим давлением и аппетитами крупных игроков рынка. Реально идет процесс формирования группы из 5-6 компаний с намерением на первом этапе подмять под себя порядка 40% рынка. Дальнейшие планы заключаются в захвате 10-15 компаниями 90% рынка. Сейчас тяжело? А дальше - полный кирдык!
max.max777@ukr.net
Звідки інформація? назви гравців в студію
- puzzle
- Повідомлень: 133
- З нами з: 09 липня 2012, 14:31
- Звідки: Украина | Харьков
- Контактна інформація:
Глобализация...max777 писав:идет процесс формирования группы из 5-6 компаний с намерением на первом этапе подмять под себя порядка 40% рынка. Дальнейшие планы заключаются в захвате 10-15 компаниями 90% рынка. Сейчас тяжело? А дальше - полный кирдык!
Большие рыбы кушают мелких
www.puzzles.net.ua | Рекламные и промо пазлы - оригинальное решение для презентаций, выставок, подарков, проведения акций, призов и проч.
Дык, чё предлагаешь? (Ну и что будем делать?)
Что делать, что делать ?!
ВАРИАНТ 1: Казачков к буржуям засылать и грысть вражескую империю изнутри...
ВАРИАНТ 2: Демпинговать (подобно тому как каменщики с крайнего запада), но тогда и кушать меньше станем...
ВАРИАНТ 3: Организовываться и сплочаться (правда алгоритм к этим действиям сообразить надо)...
ВАРИАНТ 1: Казачков к буржуям засылать и грысть вражескую империю изнутри...
ВАРИАНТ 2: Демпинговать (подобно тому как каменщики с крайнего запада), но тогда и кушать меньше станем...
ВАРИАНТ 3: Организовываться и сплочаться (правда алгоритм к этим действиям сообразить надо)...
http://tvoyareklama.com.ua Производство наружной и внутренней рекламы в г. Киев
- spyoutdoor
- Повідомлень: 14
- З нами з: 25 квітня 2013, 16:19
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
moused писав:Что делать, что делать ?!
ВАРИАНТ 1: Казачков к буржуям засылать и грысть вражескую империю изнутри...
ВАРИАНТ 2: Демпинговать (подобно тому как каменщики с крайнего запада), но тогда и кушать меньше станем...
ВАРИАНТ 3: Организовываться и сплочаться (правда алгоритм к этим действиям сообразить надо)...
Есть еще один ВАРИАНТ!
Использование технологий, которые позволят объединиться и небольшому и совсем маленькому оператору и предоставлять клиенту свои услуге на уровне крупного игрока с тысячами плоскостей.
Объективные законы экономики и развития сообществ никто не отменял - "крупная рыбка" кушая "маленькую рыбку" становится толстой и неповоротливой, ей уже не всегда интересно работать с мелким заказчиком, да и зарабатывать она хочет больше при меньшем "шевелении".
Только более современные методы работы, оперативность и гибкость помогут выжить.
Клиент всегда будет работать с тем, с кем ему удобнее работать.
067 513 8500 - Константин
Spyoutdoor (http://spyoutdoor.com)
Все продажи наружной рекламы в одной программе.
Занятость он-лайн.
Spyoutdoor (http://spyoutdoor.com)
Все продажи наружной рекламы в одной программе.
Занятость он-лайн.
Этот ВАРИАНТ не предлагает решение проблемы, а всего лишь предлагант купить Вашу программу ,большая рыба полюбому сьест маленькую!
А если ей влом будет за ней гонятся то она родит мелких рыбок (даже убыточных) которые будут ей в пасть загонять других.
Все будет похоже на акул с прилипалами, акула ест и прилипалам останется,кто не будет прилипалой будет искать другой ареал обитания.
А если ей влом будет за ней гонятся то она родит мелких рыбок (даже убыточных) которые будут ей в пасть загонять других.
Все будет похоже на акул с прилипалами, акула ест и прилипалам останется,кто не будет прилипалой будет искать другой ареал обитания.
- spyoutdoor
- Повідомлень: 14
- З нами з: 25 квітня 2013, 16:19
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Позволю с Вами не согласиться!tvisa писав:Этот ВАРИАНТ не предлагает решение проблемы, а всего лишь предлагант купить Вашу программу ,большая рыба полюбому сьест маленькую!
А если ей влом будет за ней гонятся то она родит мелких рыбок (даже убыточных) которые будут ей в пасть загонять других.
Все будет похоже на акул с прилипалами, акула ест и прилипалам останется,кто не будет прилипалой будет искать другой ареал обитания.
Что-то ни одна из "крупных рыб" пока не родила "мелких УБЫТОЧНЫХ рыбок"
Процесс поглощения крупными операторами мелких наблюдаю со стороны уже давно, и должен заметить что это "пищеварение" и "переваривание" не такое уж успешное...
Особенно это касается "нестоличных" регионов.
Я не предлагаю тут покупать что-то!!!
Свое мнение высказал, потому что общаюсь с десятками операторов по всей Украине, и не из вторых уст знаю те проблемы, с которыми многие из них сталкиваются, и которые часто мешают остаться на рынке.
Тем более это наблюдение ценно, как наблюдение стороннего наблюдателя (мы не занимаемся продажами наружной рекламы, хотя с головой окунулись в проблемы этого рынка).
Каждый может сам для себя решить, каким способом решать проблему соперничества с крупными операторами.
Для примера: еще 10 лет назад везде и повсеместно фотоотчеты слались исключительно в виде отпечатанных и подписанных фотографий( кто-то наверно еще помнит те времена), а записи по продажам велись в толстых школьных тетрадях...
Не думаю, что оператор практикующий такой подход дожил бы до сегодняшнего дня.
067 513 8500 - Константин
Spyoutdoor (http://spyoutdoor.com)
Все продажи наружной рекламы в одной программе.
Занятость он-лайн.
Spyoutdoor (http://spyoutdoor.com)
Все продажи наружной рекламы в одной программе.
Занятость он-лайн.