Пешеход писав:Добрый день, уважаемые товарищи!
Я новичок в этой нелегком деле и хотел бы узнать у владельцев рекламных плоскостей:
Как Вы находите клиентов на свои плоскости?
Работаете ли с агентствами или Ваши манагеры сидят обзванивают крупные компании?
Или Вы и являетесь владельцами агентств?
Буду рад любой информации
Добрый день!
Как верно заметили тут "злые языки", рецепта заработать сразу миллион нету.
Во всяком случае, если Ваша компания не создана мером города или кем-то из депутатов близких к распилу бюджета
Теперь по существу :
Как и в любом бизнесе клиенты находятся разными путями.
Мы не занимаемся продажами наружки, но я каждый день общаюсь с десятком операторов начиная от владельцев нескольких тысяч плоскостей и заканчивая мелкими (10-15 бордов или ситилайтов). Подходы к продаже у всех различны. Есть операторы, которые все свои плоскости продают ТОЛЬКО рекламным агентствам и не парятся по поводу поиска клиентов.
Есть наоборот операторы, которые категорически стараются (правда, насколько я знаю у них это не очень то получается) продавать свои плоскости только напрямую клиентам.
И та и та модель имеет как положительные стороны, так и отрицательные.
В первом случае агентство может состоять из 2-3 сотрудников.
Во втором, без штата менеджеров Вам вряд ли обойтись.
По моему мнению оптимальное соотношение это комбинация этих двух вариантов.
В сейчас на рынке порядка 70% плоскостей операторами продается через другие РА.
В "некризисный" период эта цифра доходила до 90%
Поэтому посоветую, для начала оповестить как можно больше РА, специализирующихся на наружке о наличии у вас плоскостей и цен на них, а также о специальных ценах для РА.
Немаловажно в этом вопрос презентабельности Вашей сетки занятости (четкое описание, однозначная идентификация по коду, наличие ссылки на схему и фотографии плоскостей, четкий адрес расположения). Позволю Вам дать еще один совет - не стоит на фотографиях плоскостей 70-м шрифтом писать что это именно Ваши плоскости...
Поверьте, агентству удобнее, приятнее и быстрее будет продать плоскости без таких опознавательных знаков.
Во вторых конечно же нужно наработать клиентов, работающих непосредственно с Вами.
Это выгоднее (не нужно делать скидку РА), но сложнее, потому как поиск покупателя - наверно самая сложная часть работы.
Опять же многое зависит от количества Ваших плоскостей, их локаций и охвата территории.
Зная эти данные, можно было бы дать совет исходя из Ваших возможностей.
И еще...
Многие операторы не помимо своих, очень хорошо продают плоскости друзей по рынку.
В разных городах конечно по разному, но в основном собственники знают друг друга и очень часто выручают.
И еще, наверно самое важное...
Рынок очень узкий, практически все друг друга знают в лицо.
Постарайтесь не потерять свое лицо.
Есть множество способов "нагреть" заказчика (не буду в деталях), это может работать даже некоторое время, но рано или поздно заказчик все равно узнает (независимый мониторинг или опять же друзья по цеху "нашепчут"...)
Предпочтение всегда отдают тем операторам, которые выполняют свои обязательства, в которых уверенны и от которых не болит голова.
Готов обсуждать тему и ответить на вопросы которые уверен возникнут.
Желаю богатых и не жадных клиентов!