К заплыву готовы!
-
- Повідомлень: 5
- З нами з: 01 вересня 2012, 09:46
К заплыву готовы!
Вы за здоровый образ жизни, следите за фигурой, а может, хотите почувствовать себя, как рыба в воде?
Отлично! Нет ничего проще! Можете не верить, но пока чиновники из спортивных ведомств решают, кого бы послать и когда он вернется, творческие личности придумывают яркие решения для развития физической культуры и массового спорта жителей городских районов, причем всех возрастов.
Только представьте, утром, как обычно, вы спускаетесь на станцию метро и окунаетесь в освежающую прохладу бассейна, вода в котором накатывает на плавающих в нем приятными волнами. Ну как? Ощутили? Так что отбрасываем стереотип, что метрополитен — одно из самых скучных мест и что здесь нет ничего, кроме угрюмых лиц и переполненных вагонов, берем плавательный костюм — и плывем-плывем-плывем!
Отлично! Нет ничего проще! Можете не верить, но пока чиновники из спортивных ведомств решают, кого бы послать и когда он вернется, творческие личности придумывают яркие решения для развития физической культуры и массового спорта жителей городских районов, причем всех возрастов.
Только представьте, утром, как обычно, вы спускаетесь на станцию метро и окунаетесь в освежающую прохладу бассейна, вода в котором накатывает на плавающих в нем приятными волнами. Ну как? Ощутили? Так что отбрасываем стереотип, что метрополитен — одно из самых скучных мест и что здесь нет ничего, кроме угрюмых лиц и переполненных вагонов, берем плавательный костюм — и плывем-плывем-плывем!
-
- Повідомлень: 5
- З нами з: 01 вересня 2012, 09:46
nosferatu, метро, действительно, стратегический объект. Но если метрополитен дал добро на использование напольной графики, то значит всем нормам: техническим, моральным, рекламным она удовлетворяет. Ну, а на вкус и цвет, сами знаете, все фломастеры разные
Уважаемый, за те деньги что отстегивают в "карман" метро --точнее ихним покровителям, вы бы свое "добро" сто раз бы подставили....
На самом деле реклама в метро, зло и от нее надо избавлятся!
-
- Повідомлень: 5
- З нами з: 01 вересня 2012, 09:46
nosferatu, у меня нет информации, кто, кому и сколько отстегивает. Если вы в курсе всей этой кухни, то поделитесь с общественностью, думаю, многим будет интересно. Вдуйте в метро ветер переменnosferatu писав:Уважаемый, за те деньги что отстегивают в "карман" метро --точнее ихним покровителям, вы бы свое "добро" сто раз бы подставили....
Это все мусор, для развития физической культуры и массового спорта жителей городских районов в таком случае могли бы просто какие то соревнования устроить для детей, а не дурную рекламу за дурные деньги делать.И еще вопрос вы рекламу спортлайфу делаете или себе, типа, о как мы придумали, тока продать пока не можем.
-
- Повідомлень: 5
- З нами з: 01 вересня 2012, 09:46
tvisa, продемонстрирован нестандартный подход к рекламе спортклуба. Предполагалось, что и обсуждение пойдет в этом ключе.tvisa писав:Это все мусор, для развития физической культуры и массового спорта жителей городских районов в таком случае могли бы просто какие то соревнования устроить для детей, а не дурную рекламу за дурные деньги делать.И еще вопрос вы рекламу спортлайфу делаете или себе, типа, о как мы придумали, тока продать пока не можем.
спд коваленко, а под «желтой прессой» имелась в виду тема «отстегиваний» или что-то другое.
Сначала вы говорите о развитии физической культуры и массового спорта жителей городских районов, а теперь о рекламе спорт клуба, не находите что это несколько разные понятия?
не знаю кому как, но мне идея очень понравилась, жаль что в Харькове не разрешит метрополитен сделать такую большую напольную графику( в Киеве упраление метро к рекламе лояльней относятся
В Киеве метро загажено рекламой. Ее уж очекнь много.Маша писав:не знаю кому как, но мне идея очень понравилась, жаль что в Харькове не разрешит метрополитен сделать такую большую напольную графику( в Киеве упраление метро к рекламе лояльней относятся
the truth is out there