В Твиттере проскочила новость о подорожании рекламы в метро аж в 10 раз!!! http://twitter.com/reklama_v_metro. Есть ли присутствующие на форуме, кто реально владеет информацией с какого числа поднимутся цены? Будет ли это увеличение только для агентств, заключивших договора с метрополитеном и коснется ли оно конечных заказчиков рекламы в метро, т.е. их клиентов?
P/S| Запланировали размещение со второй половины сентября и данная новость просто вогнала в ступор. Только бизнес зашевелился, только деньги появились на раскрутку и тут нате вам пожалуйста.
Реклама в метро подорожает в 10 раз!
-
- Повідомлень: 5
- З нами з: 01 вересня 2012, 09:46
Реклама в метро подорожает в 10 раз!
Востаннє редагувалось 04 вересня 2012, 09:12 користувачем PublishingHouse, всього редагувалось 1 раз.
Похоже, что не утка, т.к. на главной странице «РУПА» тоже висит новость от 31.08.12 «Размещение наружной рекламы в Киеве с 3 сентября подорожает на 23%». Там четко сказано, что подорожает и реклама в метро: наклейки, плакаты, мониторы. Веротяно, не останутся в стороне и другие носители. Приурочено это все к 3 сентября и коснется, по видимому, всех и агентств и их клиентов. Вот такие новости на старте бизнес-сезона. Хорошо бы получить комментарии от агентств, заключивших договора с метрополитеном.tvisa писав:Утка!
Да уж, есть нюансы.
кому она нужна, реклама в метро? Никому.... интернет реклама рулит и набирает обороты...целевая реклама!
http://mill-adv.kiev.ua/
куда ей еще дорожать если она и так необоснованно дорогая ибо монополист ставит цену.
www.karnakoff.com.ua
Недорого и выгодно
В Москве пользуются метро ежедневно свыше 10 млн. человек. Среди них велика доля тех, кто спускается под землю несколько раз в день, но общий пассажиропоток так или иначе исчисляется миллионами.
В Москве пользуются метро ежедневно свыше 10 млн. человек. Среди них велика доля тех, кто спускается под землю несколько раз в день, но общий пассажиропоток так или иначе исчисляется миллионами.
Реклама в метро все равно остается выгодной и ее стоит использовать. Так или иначе ежедневно в метро спускаются миллионы людей. Так что реклама найдет своего потребителя в любом случае.