Сторінка 2 з 2

Re: Реклама в метро – задачка для маркетолога

Додано: 10 липня 2012, 18:31
UMM
Мы можем просчитать насколько эфективна была Ваша реклама с учётом креатива. Обращайтесь в Украинский Медиа Монитор stanislav@umm.kiev.ua.

Re: Реклама в метро – задачка для маркетолога

Додано: 11 липня 2012, 09:39
puzzle
UMM писав:Мы можем просчитать насколько эфективна была Ваша реклама с учётом креатива. Обращайтесь в Украинский Медиа Монитор stanislav@umm.kiev.ua.
расскажите КАК вы будете считать?

Re: Реклама в метро – задачка для маркетолога

Додано: 11 липня 2012, 10:02
Yomo Yo
UMM писав:Мы можем просчитать насколько эфективна была Ваша реклама с учётом креатива. Обращайтесь в Украинский Медиа Монитор.
Присоединяюсь к «puzzle», если не сложно, опишите каким образом UMM будет просчитывать эффективность рекламной кампании с учетом креатива. Очень интересно. Правда. И думаю не только нам.
P/S| Если бы еще получить эти данные на этапе планирования, цены бы им не было. Кстати, какова цена вопроса?

Re: Реклама в метро – задачка для маркетолога

Додано: 11 липня 2012, 10:14
Мария
Yomo Yo писав: А каким образом Вы вышли на 5 дней, извиняюсь?
5040 / (288*3,5) = 5 суток (это если ролик 1 минуту)