Алла, привет
могу только предположить где народ...
по аналогии с автофорумами на которых я сижу
на форуме электромобилей полгода назад произошел резкий облом - народа не стало
он весь перекочевал в вайбер и телеграм
а там такой бардак!!!
такой бардак!!!
человек спрашивает "какие шины на зиму посоветуете",
а след сообщение идет ответ на вчерашний вопрос "сколько стоит новая батарея"
а след - петиция "продлить отмену ндс"
а след - "какой обогреватель на зиму"
и только завтра человек получает ответ на свой вопрос,
если он его сумеет найти среди сотни других ответов
мрак!
никакой структуризации по темам
вот и наш народ мог туда рассосаться
щас же все писяют кипятком от вайберов/телеграмов
но не уверен
искал как-то
заходил как-то к агаркову, то ли в вайбер, то ли в фейсбук
льют из пустого в порожнее, и кукушка хвалит петуха...
больше поиск ничего не выдал, я и забил на поиски "наших"
может наш народ пресытился форумами
да и тендерами тоже, там одни просчеты, сама знаешь
где это видано чтобы на рупе в конце года было всего 300 тендеров по полиграфии???
года три назад за тысячу переваливало
да и форумы "были в наше время! не то что нынешнее племя"
может админ знает где наши, адреса/явки/пароли???
а может ты поройся в паутине, найдешь - свисти...
wolf онлайн vs sborka
-
- Повідомлень: 62
- З нами з: 16 листопада 2014, 19:03
Антон, вот не соглашусь, что у нас в группе "из пустого в порожнее" и "кукушка хвалит петуха". Временами поднимаются довольно интересные темы и обсуждаются важные вопросы. Видимо, со всех форумов люди именно туда пошли. Потому что на форуме на моем сайте тоже скучно. Только мы поддерживаем живой ветку, где обо всех известных нам инсталляциях в произвольном виде пишем.
-
- Повідомлень: 62
- З нами з: 16 листопада 2014, 19:03
Так маркетинговый гений или идиотизм?chutang писав:Уже помирились, но в процесасе мы смогли увидеть маркетинговый гений Вольфа - 50 визиток за 12 грн., помимо всего остального идиотизма в его исполнении.
- спд коваленко
- Повідомлень: 866
- З нами з: 28 березня 2013, 14:18
игорь, выскажу свое глубоко личное, но от имени всехИгорь Агарков писав:Антон, вот не соглашусь, что у нас в группе "из пустого в порожнее" и "кукушка хвалит петуха". Временами поднимаются довольно интересные темы и обсуждаются важные вопросы. Видимо, со всех форумов люди именно туда пошли. Потому что на форуме на моем сайте тоже скучно. Только мы поддерживаем живой ветку, где обо всех известных нам инсталляциях в произвольном виде пишем.
а кому интересно читать об инсталляциях (я правильно понимаю, что это запуск новой машины?)
производственникам - нет
посредникам - возможно
мне глубоко безразлично какой у кого новый пресс появился, пусть себе работает на здоровье
но мне очень нужно знать почему мой уф плохо ложится на тонер
и я с удовольствием подскажу какой краской печатать по пэт-у
и пофлужу на тему вольфа
и еще, еще, еще
а когда беру в руки журнал "принт+" (могу ошибаться с названием) - ну вода водой
установили, наши планы...
чтобы человеку было интересно, нужно говорить о его планах/проблемах/интересах
это карнеги говорил лет сто еще назад
а инсталляции?... ну в упор не понимаю кто про это читает
вполне допускаю, что директора крупнейших полиграфий не отрываются от таких инсталляционных журналов и форумов. и они именно поэтому стали крупнейшими
поэтому - имхо
но если совпадает с мнением всех, присоединяйтесь
-
- Повідомлень: 62
- З нами з: 16 листопада 2014, 19:03
Антон, в группе на Facebook как раз нередко поднимаются темы технологического толка, в т.ч. и про УФ-лак, который плохо ложится на тонер, и про ламинирование цифровых оттисков, и про преимущества цифровой лакировки по отношению к трафаретной, и о многом другом. И очень часто люди, задающие вопросы, получают ответы на них и находят решения. То Вы просто толком не были в группе. Понимаю, консерватизм. Сам такой, до определенных пределов.
В целом группа имеет довольно серьезное идеологическое звучание. Обсуждаемые там вопросы (ценообразование, кадровая проблема, необходимость повышать цены, колебания стоимости бумаги и пр.) влияют непосредственно на развитие отрасли. Помимо всего прочего они еще и в журнале "вода водой" рассматриваются. Причем, позволю себе предположить, что очень часто уровень обсуждения проблематики довольно высок, участвуют самые заметные в полиграфии Украины персонажи.
Опять же -- Вас беспокоят какие-то проблемы в технологии? Задавайте вопросы там, где на них могут ответить. Считаете, что Вы эксперт? Полагаю, что да, Вы эксперт. Так отвечайте на вопросы там, где они появляются. Тендеры интересны? Находите их там, где они есть! А чтобы это делать, надо для начала хотя бы понять, какие площадки живые.
Далее. Журнал -- только одно из наших медиа, имеющее определенные задачи, как и другие медиа -- сайт, группа, страницы, ежегодные каталоги, новые проекты, которые в планах.
И речь в журнале идет далеко и не только об инсталляциях. А о новинках, которые появляются на рынке полиграфии, в частности. И отражена эта компонента в журнале примерно настолько, насколько может себе позволить находящаяся не в лучшем состоянии полиграфия Украины. И даже гораздо шире, потому издание все-таки входит в EDP (Ассоциацию изданий Европы о цифровой и широкоформатной печати). Понимаю, что трафарета там нет, да и то иногда проскакивает.
В целом группа имеет довольно серьезное идеологическое звучание. Обсуждаемые там вопросы (ценообразование, кадровая проблема, необходимость повышать цены, колебания стоимости бумаги и пр.) влияют непосредственно на развитие отрасли. Помимо всего прочего они еще и в журнале "вода водой" рассматриваются. Причем, позволю себе предположить, что очень часто уровень обсуждения проблематики довольно высок, участвуют самые заметные в полиграфии Украины персонажи.
Опять же -- Вас беспокоят какие-то проблемы в технологии? Задавайте вопросы там, где на них могут ответить. Считаете, что Вы эксперт? Полагаю, что да, Вы эксперт. Так отвечайте на вопросы там, где они появляются. Тендеры интересны? Находите их там, где они есть! А чтобы это делать, надо для начала хотя бы понять, какие площадки живые.
Далее. Журнал -- только одно из наших медиа, имеющее определенные задачи, как и другие медиа -- сайт, группа, страницы, ежегодные каталоги, новые проекты, которые в планах.
И речь в журнале идет далеко и не только об инсталляциях. А о новинках, которые появляются на рынке полиграфии, в частности. И отражена эта компонента в журнале примерно настолько, насколько может себе позволить находящаяся не в лучшем состоянии полиграфия Украины. И даже гораздо шире, потому издание все-таки входит в EDP (Ассоциацию изданий Европы о цифровой и широкоформатной печати). Понимаю, что трафарета там нет, да и то иногда проскакивает.
- спд коваленко
- Повідомлень: 866
- З нами з: 28 березня 2013, 14:18
напишите плиз где это
как туда зайти, ссылку или...
как туда зайти, ссылку или...
-
- Повідомлень: 62
- З нами з: 16 листопада 2014, 19:03
Администратор сразу удалит пост, если я повешу ссылку, и правильно сделает...