Просто есть компании которые готовы отгружать с отсрочкой вот и все они и будут так делать вот если бы все отказались от отсрочки и платили бы они по предоплате если есть заказ на продукцию то и денюшка должна быть но я думаю в этом есть замешана банковская система мелкий и средний бизнес берет в банке деньги за процент под той или и ной договор с фирмой у банков это на данный момент эта тема развивается но как правило банк берет нормально за такую услугу .......
Был такой момент тоже у меня до сегодняшнего дня не могу получить..........
Но есть и компании которые четко в указанный срок отсрочки оплачивают (но до поры до времени).
Отсрочка платежа
согласен, как правило это большие компании, у них так заведено - руководство ставит цену ниже которой он не хочет покупать, а платят тогда когда продадут скажем парию творожка, а топом и за этикетку можно платить. Проблема в том, что как вы правильно сказали до поры до времени некоторые платят в указанный срок, а потом по пол года деньги ждешь, когда еще и курс растет и от тех денег ничего не остается. Лучше не рисковать, лучше синица в руках, чем журавль в небе. Но и без отсрочки журавля можно поймать
У нас всегда есть выбор. Ввязываться или нет в тендеры с бешенной отсрочкой платежа. Начинать работу или подождать предоплаты. Подписывать или нет договор, если не все пункты устраивают. Хотим достойного бизнеса и нормальной рентабельности? Давайте учиться диктовать свои условия. А для этого надо "выдавить из себя раба". Забыть модель поведения "ты - заказчик, я - холоп". Перестраивать отношения на партнерские, а не "заказчик всегда прав".
Хотите отсрочку платежа? - вот вам цены: при предоплате, при условии отсрочки - рассрочки, с учетом инфляции и процентов по страхованию невозврата кредита, с учетом срочности...
Если клиент меняет условия на этапе торгов, обсуждения и производства - почему мы молчим и ?
Поднимите руки кто требовал дополнительной оплаты или применял штрафные санкции:
- за нарушение сроков оплаты, предусмотренных договором;
- изменение дизайна или исправления ошибок на этапе производства;
- за сверхурочную работу, когда "у них пожар" или тем более "завтра нам уже не нужно..."
Как говаривал один профессор - психолог: "Никогда не вызовет уважения человек, не имеющий чувства собственного достоинства." Только, чур, не путать с хамством - мы же с людьми работаем, в сфере обслуживания
Хотите отсрочку платежа? - вот вам цены: при предоплате, при условии отсрочки - рассрочки, с учетом инфляции и процентов по страхованию невозврата кредита, с учетом срочности...
Если клиент меняет условия на этапе торгов, обсуждения и производства - почему мы молчим и ?
Поднимите руки кто требовал дополнительной оплаты или применял штрафные санкции:
- за нарушение сроков оплаты, предусмотренных договором;
- изменение дизайна или исправления ошибок на этапе производства;
- за сверхурочную работу, когда "у них пожар" или тем более "завтра нам уже не нужно..."
Как говаривал один профессор - психолог: "Никогда не вызовет уважения человек, не имеющий чувства собственного достоинства." Только, чур, не путать с хамством - мы же с людьми работаем, в сфере обслуживания
- спд коваленко
- Повідомлень: 866
- З нами з: 28 березня 2013, 14:18
+100/500МАГ писав: Хотите отсрочку платежа? - вот вам цены: при предоплате, при условии отсрочки - рассрочки, с учетом инфляции и процентов по страхованию невозврата кредита, с учетом срочности...
только нужно добавить: "а вот с учетом отката манагеру"
- Валерия АРГО
- Повідомлень: 73
- З нами з: 11 березня 2019, 16:01
он вообще профи, каждый в своем деле, кто в сплетнях например, да?Alla_777 писав:Сергей, удивляете, вы давно не новички в подобных вопросах
интеллект, это умение строить длинные фразы без мата