АКЦИИ ДЛЯ ТИПОГРАФИИ!!!!!!
АКЦИИ ДЛЯ ТИПОГРАФИИ!!!!!!
Какую акцию можно придумать чтобы заинтересовать клиента???
не брать с него денег а самим доплачивать за каждый заказ. это следующая логическая ступенька ценообразования, если отследить цены на услуги типографий за последние годы
www.avalon-print.com
Есть 3 варианта.
1-й - "Мелочь, а приятно". Бесплатная доставка тиража по городу (если это действительно Тиррраж, а не пачка визиток), визитки в подарок лично менегеру заказчика, который выбрал вашу типографию, квартальный календарь - в кабинет его шефа, обязательно кофе, а то и коньячок при обсуждении заказа. И прочие ничего не стоящите мелочи, приятные для заказчика. Можно сказать, что это даже не акция, а стиль работы, который многие уже успешно применяют.
2-й - "Серьезно и солидно". Это четкая система накопительных скидок для постоянных клиентов.
3-й - "Навязчивый демпинг". Участвуйте во всех тендерах, выставляя самую низкую цену, заваливайте асех спамом с предложением самых низких расценок, на сайте поместите чужие фото типографских машин, больших цехов и составов с бумагой. Результат - вас все будут знать, все крохоборы и скупые - ваши клиенты, прибыли - ноль, а мнение коллег о вас узнаете на этом форуме.
Кажется, других вариантов нет. А реклама - всего лишь информирование о том, какой из вариантов вы выбрали. И рекламных ходов здесь множество.
1-й - "Мелочь, а приятно". Бесплатная доставка тиража по городу (если это действительно Тиррраж, а не пачка визиток), визитки в подарок лично менегеру заказчика, который выбрал вашу типографию, квартальный календарь - в кабинет его шефа, обязательно кофе, а то и коньячок при обсуждении заказа. И прочие ничего не стоящите мелочи, приятные для заказчика. Можно сказать, что это даже не акция, а стиль работы, который многие уже успешно применяют.
2-й - "Серьезно и солидно". Это четкая система накопительных скидок для постоянных клиентов.
3-й - "Навязчивый демпинг". Участвуйте во всех тендерах, выставляя самую низкую цену, заваливайте асех спамом с предложением самых низких расценок, на сайте поместите чужие фото типографских машин, больших цехов и составов с бумагой. Результат - вас все будут знать, все крохоборы и скупые - ваши клиенты, прибыли - ноль, а мнение коллег о вас узнаете на этом форуме.
Кажется, других вариантов нет. А реклама - всего лишь информирование о том, какой из вариантов вы выбрали. И рекламных ходов здесь множество.
А если серьезно, то подумайте о РА. При правильной организации сотрудничества, они могут хорошо загрузить ваше производство. В идеале - сделают ненужным ваш отдел продаж. Специальный прайс для рекламных агентств - это само собой. Разышите адреса РА. Только не нужно "холодных звонков" и спама в их адрес. Не пожалейте времени посетить их, завязать личные отношения с директором и обсудить условия сотрудничества, желательные для РА. Конечно, найдутся наглецы, которые захотят печататься по себестоимости Ищите других - нормальных. Их в каждом крупном городе - сотни.
А можете продолжать протирать штаны за ПК, выклянчивая на форуме готовые конкретные решения. Делится наработанным - здесь дураков нет. То, что я написал здесь и выше - азы, которые знают все печатники.
А можете продолжать протирать штаны за ПК, выклянчивая на форуме готовые конкретные решения. Делится наработанным - здесь дураков нет. То, что я написал здесь и выше - азы, которые знают все печатники.