wolf онлайн vs sborka
Это все понятно. Интересны инсайды о том, кто первый сказал "пора расходится" и что стало последней каплей. Я лично делаю ставку на Сборку и постоянные выкрцчивания рук Вольфом соответственно. То, что ужиться на одном месте не выйдет понятно уже года 2 было, просто был вопрос времени.
Рынка всем хватит) руки мы никому не выкручивали.
Как типография, которая в свое время сотрудничала как со Сборкой, так и Вольфом, могу с уверенностью сказать что разница колоссальная. Ранее цена была единственным значимым преимуществом Сборки. Вольф помимо цены предоставляет качественный сервис, возможность самовывоза продукции (что опять таки дает возможность сэкономить на доставке) и многое другое. Это тот редкий случай, когда соотношение цена-качество превышает все ожидания.
AlexPrint писав:Как типография, которая в свое время сотрудничала как со Сборкой, так и Вольфом, могу с уверенностью сказать что разница колоссальная. Ранее цена была единственным значимым преимуществом Сборки. Вольф помимо цены предоставляет качественный сервис, возможность самовывоза продукции (что опять таки дает возможность сэкономить на доставке) и многое другое. Это тот редкий случай, когда соотношение цена-качество превышает все ожидания.
Вы зарегились для этого?
Самовывоз у Сборки, кстати всегда был.
Увидел интересную тему и не смог пройти мимо) Обычно только просматриваю... У Вольфа самовывоз возможен с нескольких локаций, на правом и левом берегу в Киеве. Также заказы можно забирать самостоятельно во всех крупных городах Украины. Разницу ощущаете?
Игорь Агарков
Цифра еще и дороже офсета
Цифра еще и дороже офсета
AlexPrint
вы настолько сильно рекламируете Вольф... что закрадываются "смутные сомнения" ))) с четким пониманием, откуда и с какой целью вы посетили наш форум...
Честно говоря, повсеместная реклама Вольфа уже надоела
вы настолько сильно рекламируете Вольф... что закрадываются "смутные сомнения" ))) с четким пониманием, откуда и с какой целью вы посетили наш форум...
Честно говоря, повсеместная реклама Вольфа уже надоела
- krestovskiy
- Повідомлень: 789
- З нами з: 14 липня 2012, 19:50
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Релама двигатель торговли.
а выдача и доставка это хорошо
в свое время ушли от одного оператора сборных тиражей именно из-за этого.
у Глянца например бесплатная доставка по Киеву на следующий день.
сейчас вот на практике проверим как там у Вольфа
а выдача и доставка это хорошо
в свое время ушли от одного оператора сборных тиражей именно из-за этого.
у Глянца например бесплатная доставка по Киеву на следующий день.
сейчас вот на практике проверим как там у Вольфа
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы
-
- Повідомлень: 62
- З нами з: 16 листопада 2014, 19:03
На самом деле, я б не стал недооценивать те события, которые сегодня происходят.
1. Некоторое время две довольно мощных конторы, одна из которых Print Service Provider, а вторая типография и Print Service Provider в одном лице работали совместно. Вместе формировали в т.ч. и спуски сборных тиражей, обеспечивали загрузку и пр.
2. Потом появилось заявление типографии "Вольф", что sborka.ua не является стратегическим партнером и вольна размещать заказы, где угодно.
3. В этой ситуации обе компании несут определенные риски.
Производителю нужно компенсировать объем. И, похоже, с задачей справится ему удастся, так как отлаженная логистика, система представительств, собственный неплохой сервис "Полиграфия онлайн", самый широкий ассортимент бумаги, возможность использовать Твин-Спот и Софт-тач в сборных тиражах, изготавливать несколькими способами макеты и пр. Это не считая ряда фишек (крафт тот же или широкий выбор дизайнерских материалов), который для сегмента В2В плюс минус менее интересны.
Print Service Provider, хоть и заменил две машины Konica Minolta на три машины Ricoh, решил вопрос только частично. В споре Цифра vs Офсет далеко не всегда козыри оказываются на стороне цифры.
Офсетная компонента Сборки вызывает вопросы, прежде всего из-за слабости украинских офсетных типографий в коммерческом сегменте. Вольф все же посильнее будет. кто бы там что ни говорил.
Найдет Чигрин себе "вольфазаменитель" -- прекрасно. Молодец! Не найдет -- пострадают заказчики (а это прежде всего посредники -- РА и мелкие типографии, чьи заказчики тоже пострадают). Заменить цифрой офсет? Пострадает качество. Есть нюансы. связанные с целеполаганием компаний. которые размещают заказы в сборках -- это, например, последующее ламинирование и лакирование.
Потом -- в Типографии Вольф все же есть УФ-оборудование. А это сухой офсетный оттиск на выходе, что, естественно, влияет на доставку. И это не только Rapida, там и Genius есть, потенциал которого для рынка полностью не раскрыт.
В общем суть простая. пока не попробуешь, не оценишь. я сам иногда пробую. Будут впечатления -- поделюсь. Если кому есть что сказать, говорите и не стесняйтесь.
1. Некоторое время две довольно мощных конторы, одна из которых Print Service Provider, а вторая типография и Print Service Provider в одном лице работали совместно. Вместе формировали в т.ч. и спуски сборных тиражей, обеспечивали загрузку и пр.
2. Потом появилось заявление типографии "Вольф", что sborka.ua не является стратегическим партнером и вольна размещать заказы, где угодно.
3. В этой ситуации обе компании несут определенные риски.
Производителю нужно компенсировать объем. И, похоже, с задачей справится ему удастся, так как отлаженная логистика, система представительств, собственный неплохой сервис "Полиграфия онлайн", самый широкий ассортимент бумаги, возможность использовать Твин-Спот и Софт-тач в сборных тиражах, изготавливать несколькими способами макеты и пр. Это не считая ряда фишек (крафт тот же или широкий выбор дизайнерских материалов), который для сегмента В2В плюс минус менее интересны.
Print Service Provider, хоть и заменил две машины Konica Minolta на три машины Ricoh, решил вопрос только частично. В споре Цифра vs Офсет далеко не всегда козыри оказываются на стороне цифры.
Офсетная компонента Сборки вызывает вопросы, прежде всего из-за слабости украинских офсетных типографий в коммерческом сегменте. Вольф все же посильнее будет. кто бы там что ни говорил.
Найдет Чигрин себе "вольфазаменитель" -- прекрасно. Молодец! Не найдет -- пострадают заказчики (а это прежде всего посредники -- РА и мелкие типографии, чьи заказчики тоже пострадают). Заменить цифрой офсет? Пострадает качество. Есть нюансы. связанные с целеполаганием компаний. которые размещают заказы в сборках -- это, например, последующее ламинирование и лакирование.
Потом -- в Типографии Вольф все же есть УФ-оборудование. А это сухой офсетный оттиск на выходе, что, естественно, влияет на доставку. И это не только Rapida, там и Genius есть, потенциал которого для рынка полностью не раскрыт.
В общем суть простая. пока не попробуешь, не оценишь. я сам иногда пробую. Будут впечатления -- поделюсь. Если кому есть что сказать, говорите и не стесняйтесь.
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 04 квітня 2018, 09:25
Немає у Глянця безкоштовної доставки по Києву. При зверненні у типографію зразу інформують, що доставка актуальна тільки для фіз.осіб у яких завищені ціни.krestovskiy писав:Релама двигатель торговли.
а выдача и доставка это хорошо
в свое время ушли от одного оператора сборных тиражей именно из-за этого.
у Глянца например бесплатная доставка по Киеву на следующий день.