холодные звонки, это как просить милость в метро

Аватар користувача
спд коваленко
Повідомлень: 866
З нами з: 28 березня 2013, 14:18

Повідомлення спд коваленко »

я таким же образом заказал себе билеты на спектакль в вип-ложу рядом с януковичем.
2 тыщи грн!!!
какой-то московский театр приезжал.
до сих пор меня курьер под проходной ищет...
Аватар користувача
kontra
Повідомлень: 182
З нами з: 10 липня 2012, 12:09
Контактна інформація:

Повідомлення kontra »

жесть .. я добрее хотел но за идею спасибо
www.karnakoff.com.ua
yrikk
Повідомлень: 45
З нами з: 27 вересня 2012, 09:15

Повідомлення yrikk »

Вас тут звонки достали. А ссылку постить не забываете. Кстати тоже метод.
Аватар користувача
kontra
Повідомлень: 182
З нами з: 10 липня 2012, 12:09
Контактна інформація:

Повідомлення kontra »

я тут с этими спамера пол Киева послал.. ответил всем и кроме спамера ответ получили и те кому он спам слал :)
www.karnakoff.com.ua
Александра
Повідомлень: 12
З нами з: 25 грудня 2013, 16:05

Повідомлення Александра »

а мне вот страшно интересно, извините, что вмешалась, а как тогда вы нарабатывали себе первых клиентов?
Sergeih
Повідомлень: 53
З нами з: 09 жовтня 2012, 18:18

Повідомлення Sergeih »

Александра, первых клиентов я нарабатывал в 1992 году! Так что, мой опыт сейчас настолько архаичен, что уже не применим :) Сам бегал по первым фирмам, предлагал им размещать рекламу в газетах. Потом (где то через год) стал сам давать объявления в тех же газетах о печати визиток и фирменных банков, разработке логатипов (по $100). Появился у меня первый ПК. Как я делал визитки? Сейчас вы не поверите! Купил мощний ксерокс А3, который прокатывал бумагу до 300 г/кв.м. Вот на нем и печатал визитки. Потом резал их первоначально НОЖНИЦАМИ :P , а позже - на старом советском фоторезаке. Вот с этого, без копейки капитала, и начинал.
Потом, по объявлениям в прессе, набирал рекламных агентов, которых сам же и натаскивал. И дело пошло.
Александра
Повідомлень: 12
З нами з: 25 грудня 2013, 16:05

Повідомлення Александра »

Ну так, ваш метод очень похож на начинание бизнеса очень многих. но ведь, чтоб бегать по клиентам, нужно вначале им позвонить- т.е холодные звонки)
yrikk
Повідомлень: 45
З нами з: 27 вересня 2012, 09:15

Повідомлення yrikk »

Взяли девочку, определили нишу, поставили задачу - "холодные звонки". И честно говоря не напрягает, как это у других называется, с кепкой в метро, с коробкой в переходе. Главное есть результат, новые клиенты и что важно постоянные.
Sergeih
Повідомлень: 53
З нами з: 09 жовтня 2012, 18:18

Повідомлення Sergeih »

Александра писав:Ну так, ваш метод очень похож на начинание бизнеса очень многих. но ведь, чтоб бегать по клиентам, нужно вначале им позвонить- т.е холодные звонки)
Александра! Теоретически вы все пишете совершенно правильно - о встрече надо договориться по телефону. Именно так и утверждают в своих книгах и лекциях все американские гуру холодных звонков. Но на практике американские методы эффективны только при ОЧЕНЬ высокой квалификации менеджеров, сидящих на звонках. А это в наше время редчайшие кадры! И второй важнейший момент - грамотное составление базы обзвона. Т.е. звонить только тем, кого может заинтересовать ваше предложение + знание ФИО и телефонов тех, кто принимает решение. Но, даже при успешном использовании всех этих составляющих, эффективность холодных звонков чрезвычайно низка. Даже, если удается уговорить секретаршу соединить с шефом. Поэтому, как советовал Преображенский, не читайте газет... т.е. американских гуру после обеда ;) В наших украинских условиях больше заказов принесет рекламный агент, который без предварительных звонков обходит все офисы в бизнес-центре. Разумеется, он должен быть с лучшими образцами вашей полиграфии, а также календарями с котятами и т.п. в подарок секретаршам. Он должен стать своим человеком в этих фирмах.
Александра
Повідомлень: 12
З нами з: 25 грудня 2013, 16:05

Повідомлення Александра »

Sergeih писав:
Александра! Теоретически вы все пишете совершенно правильно - о встрече надо договориться по телефону. Именно так и утверждают в своих книгах и лекциях все американские гуру холодных звонков. Но на практике американские методы эффективны только при ОЧЕНЬ высокой квалификации менеджеров, сидящих на звонках. А это в наше время редчайшие кадры! И второй важнейший момент - грамотное составление базы обзвона. Т.е. звонить только тем, кого может заинтересовать ваше предложение + знание ФИО и телефонов тех, кто принимает решение. Но, даже при успешном использовании всех этих составляющих, эффективность холодных звонков чрезвычайно низка. Даже, если удается уговорить секретаршу соединить с шефом. Поэтому, как советовал Преображенский, не читайте газет... т.е. американских гуру после обеда ;) В наших украинских условиях больше заказов принесет рекламный агент, который без предварительных звонков обходит все офисы в бизнес-центре. Разумеется, он должен быть с лучшими образцами вашей полиграфии, а также календарями с котятами и т.п. в подарок секретаршам. Он должен стать своим человеком в этих фирмах.
Согласна, но иногда появление без предупреждения чуть ли не агрессию вызывает, как тогда ?
Відповісти