Анекдоты и смешные истории, юмор
А где смешно?..
О смысле вышеуказанного по ссылке: логотип отрисовывается максимум за полчаса любой, фамилии подставляются скриптом в шаблон из базового текстового файла очень быстро. Какая ночь? Реальной работы на час-полтора. Правда потом, задачка напечатать - но это тоже решаемо ))) - выставляем тендер на РУП... в заголовке СРОЧНО, к утру, и главное, нужна цена не дороже 300 грн (песо) и... вуаля - к утру у Вас даже в Мексике готовые упаковки со 100 комплектами визиток. Дел-то...))
О смысле вышеуказанного по ссылке: логотип отрисовывается максимум за полчаса любой, фамилии подставляются скриптом в шаблон из базового текстового файла очень быстро. Какая ночь? Реальной работы на час-полтора. Правда потом, задачка напечатать - но это тоже решаемо ))) - выставляем тендер на РУП... в заголовке СРОЧНО, к утру, и главное, нужна цена не дороже 300 грн (песо) и... вуаля - к утру у Вас даже в Мексике готовые упаковки со 100 комплектами визиток. Дел-то...))
А я не не знал что такое бывает....
Оборудование, запчасти и расходные материалы для полиграфии
Здравствуйте друзья!
Давайте делиться анекдотами и смешными историями про полиграфистов, рекламщиков, печатников и тд
например вот
Сидит печатник на море. Смотрит на всю эту красоту - небо, море, солнце. И говорит:
- как красиво Циан, Маджента, Елоу!
Давайте делиться анекдотами и смешными историями про полиграфистов, рекламщиков, печатников и тд
например вот
Сидит печатник на море. Смотрит на всю эту красоту - небо, море, солнце. И говорит:
- как красиво Циан, Маджента, Елоу!
В зоомагазине:
— Мне, пожалуйста, наполнитель для кошек.
— Они у вас что, внутри пустые?
— Мне, пожалуйста, наполнитель для кошек.
— Они у вас что, внутри пустые?
Сделайте на нашем сайте фон зеркальным, ну что бы клиенты видели свое отражение.
все обсуждают, мало кто занимается
Из писем клиентов:
У нас задача на дизайн 24-х страничного буклета, сколько вам нужно времени что бы было готово через час?
Сделайте текст как-то более живым.
У нас не работает интернет, поэтому опишите по телефону макет плаката который вы сделали.
Завтра приглашаем на встречу с нашим новым руководителем отдела маркетинга, нужно ему вкратце, максимум за 10 минут, рассказать все что вы делали для нас за последние 3 года.
Мы не согласны с вашими запросами по оплате за правки макета, если я забиваю гвоздь криво, то я не жду что мне заплатят за это.
Я вчера вам случайно отправил пустое письмо, а вы не среагировали! Могли бы и догадаться, что я от вас что-то хотел.
Что значит логотип в кривых? Вы хотите разместить наш логотип КРИВЫМ?!
У вас нет креативного подхода! Вы просто нарисовали то, что мы просили в тех. задании! Сделайте макет креативнее.
Вы прислали нам три варианта макета плаката и нам все нравиться! Сделайте теперь что-то среднее.
У нас задача на дизайн 24-х страничного буклета, сколько вам нужно времени что бы было готово через час?
Сделайте текст как-то более живым.
У нас не работает интернет, поэтому опишите по телефону макет плаката который вы сделали.
Завтра приглашаем на встречу с нашим новым руководителем отдела маркетинга, нужно ему вкратце, максимум за 10 минут, рассказать все что вы делали для нас за последние 3 года.
Мы не согласны с вашими запросами по оплате за правки макета, если я забиваю гвоздь криво, то я не жду что мне заплатят за это.
Я вчера вам случайно отправил пустое письмо, а вы не среагировали! Могли бы и догадаться, что я от вас что-то хотел.
Что значит логотип в кривых? Вы хотите разместить наш логотип КРИВЫМ?!
У вас нет креативного подхода! Вы просто нарисовали то, что мы просили в тех. задании! Сделайте макет креативнее.
Вы прислали нам три варианта макета плаката и нам все нравиться! Сделайте теперь что-то среднее.
все обсуждают, мало кто занимается
- jakecopernik
- Повідомлень: 10
- З нами з: 28 грудня 2017, 17:18
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Основы маркетинга с юмором: Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: "Я очень хорош в постели". Это — прямой маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую подойти к ней, указать на тебя, и сказать: "Он очень хорош в постели". Это — реклама. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у хозяев номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь: "Привет. Я очень хорош в постели". Это — теле—маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда говоришь: "Кстати, я очень хорош в постели". Это — пиар. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе и говорит: "Я слышала, ты очень хорош в постели". Это — сила знаменитого бренда.