Будущим подрядчикам Салона Красоты МЕРСИ посвящается
Додано: 11 грудня 2013, 23:12
Будущим подрядчикам Салона Красоты МЕРСИ посвящается.
Господа рекламщики, примите информацию, дабы не наступить на грабли, от которых удовольствия получается мало.
Осмелюсь дать скромный совет тем, кому предстоит стать подрядчиком по изготовлению вывесок для салона красоты МЕРСИ в ТЦ Квадрат на Лукьяновке.
1. Записывайте и описывайте в ТЗ все моменты и ньюансы предполагаемого изделия.
2. Точнейшим образом уточните и согласуйте с заказчиком термины "ярко", "неярко", "красиво", "качественно". Выясните и зафиксируйте, какие именно вывески и в каких ТЦ заказчик считает качественными.
3. Детально опишите все предполагаемые материалы, количество заклепок и саморезов, обязательно укажите их цвет и места расположения на будущем изделии. Подарите заказчику образцы.
4. Фиксируйте на бумаге все мысли, пожелания и предложения заказчика о предполагаемом изделии, его внешнем виде, способе доставки или отгузки, и конечно, сроках готовности.
5. По возможности, предложите заказчику несколько раз прочитать ТЗ, которое подписывается.
Для надежности еще раз выполните п.2 и п.3, смело берите предоплату и приступайте к работе.
Думается, при выполнении вами всех этих пунктов, при отгрузке вы не услышите "ЭТО СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО НУЖНО", "ЭТО НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ", "ТАКИХ ИЗДЕЛИЙ НЕ ВИДЕЛИ НИ В ОДНОМ ТЦ",
Не ленитесь, потратьте время на п.1-5 и может Салон красоты Мерси станет для вас золотой рыбкой. Всем удачи и успехов в рекламном бизнесе
Господа рекламщики, примите информацию, дабы не наступить на грабли, от которых удовольствия получается мало.
Осмелюсь дать скромный совет тем, кому предстоит стать подрядчиком по изготовлению вывесок для салона красоты МЕРСИ в ТЦ Квадрат на Лукьяновке.
1. Записывайте и описывайте в ТЗ все моменты и ньюансы предполагаемого изделия.
2. Точнейшим образом уточните и согласуйте с заказчиком термины "ярко", "неярко", "красиво", "качественно". Выясните и зафиксируйте, какие именно вывески и в каких ТЦ заказчик считает качественными.
3. Детально опишите все предполагаемые материалы, количество заклепок и саморезов, обязательно укажите их цвет и места расположения на будущем изделии. Подарите заказчику образцы.
4. Фиксируйте на бумаге все мысли, пожелания и предложения заказчика о предполагаемом изделии, его внешнем виде, способе доставки или отгузки, и конечно, сроках готовности.
5. По возможности, предложите заказчику несколько раз прочитать ТЗ, которое подписывается.
Для надежности еще раз выполните п.2 и п.3, смело берите предоплату и приступайте к работе.
Думается, при выполнении вами всех этих пунктов, при отгрузке вы не услышите "ЭТО СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО НУЖНО", "ЭТО НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ", "ТАКИХ ИЗДЕЛИЙ НЕ ВИДЕЛИ НИ В ОДНОМ ТЦ",
Не ленитесь, потратьте время на п.1-5 и может Салон красоты Мерси станет для вас золотой рыбкой. Всем удачи и успехов в рекламном бизнесе