Ситуация заказчик-подрядчик нужен совет
Ситуация заказчик-подрядчик нужен совет
Долгое время работали с заказчиком (РА). Возникла очень интересная ситуация, в которой он сам посоветовал "поспрашивать как люди работают", собственно отсюда и возник вопрос.
Ситуация следующая:
Он заказывает у нас 100 футболок (при этом являясь посредником, передает нам своего клиента мы с ним все согласовываем и.т.п.) Напечатанные футболки не устраивают конечного клиента оттенком (номер пантона не утверждался). Мы говорим что готовы сделать скидку. Конечный клиент соглашается и заказывает еще 50 футболок но с тем оттенком который ему хочется. После чего конечный клиент забирает весь заказ (оплата 50 футболок полностью перекрывает для РА потери на 100 футболках).
Наш заказчик (РА) должен был оплатить 1725гр (без учета скидки, которую не обсудили).
Он присылает нам "счет":
" По заказу - я уступил своему клиенту 2100, поэтому я не оплачиваю заказ + вы мне должны разницу в 375грн. "
То есть мы выполнили работу бесплатно, несмотря на то заказ был сдан, и еще остались должны.
Вот собственно спрашиваем - кто нибудь практикует подобные расчеты?
Ситуация следующая:
Он заказывает у нас 100 футболок (при этом являясь посредником, передает нам своего клиента мы с ним все согласовываем и.т.п.) Напечатанные футболки не устраивают конечного клиента оттенком (номер пантона не утверждался). Мы говорим что готовы сделать скидку. Конечный клиент соглашается и заказывает еще 50 футболок но с тем оттенком который ему хочется. После чего конечный клиент забирает весь заказ (оплата 50 футболок полностью перекрывает для РА потери на 100 футболках).
Наш заказчик (РА) должен был оплатить 1725гр (без учета скидки, которую не обсудили).
Он присылает нам "счет":
" По заказу - я уступил своему клиенту 2100, поэтому я не оплачиваю заказ + вы мне должны разницу в 375грн. "
То есть мы выполнили работу бесплатно, несмотря на то заказ был сдан, и еще остались должны.
Вот собственно спрашиваем - кто нибудь практикует подобные расчеты?
Ничего не понял... "уступил своему клиенту 2100". Это как понимать? РА получил от заказчика предоплату за 100 футболок в 2100 грн. Потом вернул эту сумму заказчику из-за того, что первые 100 футболок были не того оттенка? Т.е. клиент получил 150 футболок бесплатно, РА не хочет остаться "по нулям" и требует свою "прибыль", а производитель бесплатно печатал (сам виноват - не выдержал оттенок), да еще и должен остался! Бред какой-то! Или я тут ничего не понял?
- krestovskiy
- Повідомлень: 789
- З нами з: 14 липня 2012, 19:50
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
четкое РА))
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы
Это значит что от общей суммы заказа он уступил клиенту 2100. Он все равно получил свой плюс т.е. заработал, но не столько, сколько ему изначально хотелось, а теперь хочет получить эти деньги с нас.Sergeih писав:Ничего не понял... "уступил своему клиенту 2100". Это как понимать?
Нет, клиент оплатил заказ за вычетом 2100.Sergeih писав:Т.е. клиент получил 150 футболок бесплатно,
Так что да, это не бред. Производитель напечатал бесплатно, и якобы остался должен заработавшему посреднику. В этом и заключался вопрос, практикуется ли подобный "бред"...
- krestovskiy
- Повідомлень: 789
- З нами з: 14 липня 2012, 19:50
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Конешно же НЕТ!!!
Вам в кайф бесплатно работать?
Вам в кайф бесплатно работать?
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы
zinec, Вы очень цените это РА? Оно у Вас основной заказчик, без которого Вам кранты? Поэтому и может диктовать? Подумайте.
Я сам РА. Случаи бывают всякие. Неожиданные неприятности всегда могут быть и случаются довольно регулярно. И стараюсь решать проблемы полюбовно с производителями. Х-мм, полюбовно - хорошее слово. Хорошие отношения с типографиями я ценю и поддерживаю. Потому что, типографии, зная, что я никогда не подведу их, расплачусь сполна даже в том случае, когда меня подведет заказчик (слава Богу, давно такого не было), всегда идут мне навстречу и по срокам, и с отсрочкой платежа, и со скидкой.
ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ - ВАЖНЕЕ НЕДОПОЛУЧЕННОГО ДОХОДА. Не последнюю корову проигрываю. Благодаря тому же производителю наверстаю свое. Поэтому, мне непонятны действия РА, о котором Вы рассказали.
С другой стороны, если это 100% вина типографии, то я предлагаю перепечатать тираж бесплатно. И мои постоянные производители соглашаются. Разумеется, не требую при этом оплатить мою недополученную прибыль - не обеднею. Типографии в Украине плодятся, как грибы после дождя или поганки на навозе (судя по шквалу спама с предложениями печататься по сверхнизким ценам).
Поэтому, ПОСТОЯННЫЕ ПРОВЕРЕННЫЕ ПАРТНЕРЫ ДОЛЖНЫ ЦЕНИТЬ ДРУГ-ДРУГА.
Так что, zinec, вопрос не в том, правомерно ли перечислить РА недополученную им прибыль, а в отношениях между партнерами. Думайте о дальнейшем. Или без этого РА ну ни как? Тогда занимайтесь мозахизмом
Я сам РА. Случаи бывают всякие. Неожиданные неприятности всегда могут быть и случаются довольно регулярно. И стараюсь решать проблемы полюбовно с производителями. Х-мм, полюбовно - хорошее слово. Хорошие отношения с типографиями я ценю и поддерживаю. Потому что, типографии, зная, что я никогда не подведу их, расплачусь сполна даже в том случае, когда меня подведет заказчик (слава Богу, давно такого не было), всегда идут мне навстречу и по срокам, и с отсрочкой платежа, и со скидкой.
ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ - ВАЖНЕЕ НЕДОПОЛУЧЕННОГО ДОХОДА. Не последнюю корову проигрываю. Благодаря тому же производителю наверстаю свое. Поэтому, мне непонятны действия РА, о котором Вы рассказали.
С другой стороны, если это 100% вина типографии, то я предлагаю перепечатать тираж бесплатно. И мои постоянные производители соглашаются. Разумеется, не требую при этом оплатить мою недополученную прибыль - не обеднею. Типографии в Украине плодятся, как грибы после дождя или поганки на навозе (судя по шквалу спама с предложениями печататься по сверхнизким ценам).
Поэтому, ПОСТОЯННЫЕ ПРОВЕРЕННЫЕ ПАРТНЕРЫ ДОЛЖНЫ ЦЕНИТЬ ДРУГ-ДРУГА.
Так что, zinec, вопрос не в том, правомерно ли перечислить РА недополученную им прибыль, а в отношениях между партнерами. Думайте о дальнейшем. Или без этого РА ну ни как? Тогда занимайтесь мозахизмом
Благодарю за ответ!
Очень хочется знать название это РА (можно в личку)и фамилию директора а то некоторые открвыются и закрываются очнь быстро.
Только с тремя РА работаю без предоплаты (проверенны временем) а с остальных 100% предоплата т.к. работа с некоторыми РА черевата о них можно долго рассказвать как в прочем и некоторых производителях.
Как мне сказали в одном РА - очень трудно найти хорошего заказчика, но еще труднее найти хорошего производителя.
Только с тремя РА работаю без предоплаты (проверенны временем) а с остальных 100% предоплата т.к. работа с некоторыми РА черевата о них можно долго рассказвать как в прочем и некоторых производителях.
Как мне сказали в одном РА - очень трудно найти хорошего заказчика, но еще труднее найти хорошего производителя.
Платить ли этому РА разницу вопрос не стоит - он уже удержал ее себе с другого неоплаченного заказа.
Дело в том, что ситуация произошла три дня назад (плюс выходные) и мы надеемся на недопонимание, и слушаем советы. С этим заказчиком работали три года. И тут же открывать контакты было бы с нашей стороны некорректно.
Дело в том, что ситуация произошла три дня назад (плюс выходные) и мы надеемся на недопонимание, и слушаем советы. С этим заказчиком работали три года. И тут же открывать контакты было бы с нашей стороны некорректно.
-
- Повідомлень: 33
- З нами з: 24 жовтня 2013, 15:23
Кошмар. Разводняк на ровном месте.
Главное что вы вышли достойно из этой ситуации и не потеряли "лицо" компании.
Потому репутация зарабатывается годами, а теряется в один миг.
Ну в данном случае, вы могли не делать скидку, ибо цвет по пантону не утверждался.
Главное что вы вышли достойно из этой ситуации и не потеряли "лицо" компании.
Потому репутация зарабатывается годами, а теряется в один миг.
Ну в данном случае, вы могли не делать скидку, ибо цвет по пантону не утверждался.