Для подрядчиков.
Для подрядчиков.
Хочу разместить тему, чтоб облегчить взаимопонимание в будущем. Давайте поговорим о том что раздражает в подрядчике. Мне лично, для выбора подрядчика цена не сенгда гласный критерий, она конечно должна быть рамках рыночной, я знаю сколько чего стоит и переплачивать не стану, но и на сосем дешево не рискну. Проще не взять заказ чем влететь убытки и испортить репутацию. По любому я как РА свой плюс заложу и убыток себе работать не стану. Посредник, он же организатор процессов, заказчик сидит в своем кабинете, подрядчик занят на производстве, связь между ними через посредника и это дает мне право на гонорар. Меня в подрядчиках сильно раздражают де вещи: Когда морозятся и не отвечают на звонки или дают не соответствующую действительности инфу. У меня есть обязательства перед заказчиком а тиража нет, владея информацией я как -то готовлю отмазки если это возможно и сроки можно чуть затянуть, нахожу причины чтоб убедить заказчика что надо чуть подождать и се будет лучшем виде. Но без участия подрядчика я не могу сказать когда наступит "счастье". Когда подрядчик не отвечает на звонки я не знаю на каком я стадии и когда реально смогу отгрузить , хуже когда подрядчик вводит заблуждение и я пустую гоняю такси или плачу за простой. Потому прошу прошу давайте быть четными и не врать. Сорвали сроки. ну максимум. что Вам грозит услышать пару матюков. Может я перекину заказ на другого подрядчика если вы к нему не приступали и в ближайших планах приступить не получится а у меня сроки уже горят. Давайте быть партнерами а не подставлять друг друга и потом искать решение правовом поле
www.karnakoff.com.ua
Все как бы правильно, но , как говориться , есть один нюанс ! Мы подрядчики (производственники). Занимаемся изготовление объемной наклейки и всего что с ней связано. Звонит клиент (не прямой), просчитывает, получает образцы, сроки 3 недели. Говорит хорошо, изготавливаем финальный (их) образец, получаем предоплату, уже запущено в печать, закуплены материалы.......и тут он говорит, мне нужно через 10 дней получить весь заказ........(обговаривали 3 недели) . Начинаем объяснять, что по технологии не получиться за такое время..а он мне нужно и все, и ни в какую..хоть здохни..
как говориться выкручивает руки....Вот теперь скажите, как поступить в такой ситуации? Как бы поступили Вы?
как говориться выкручивает руки....Вот теперь скажите, как поступить в такой ситуации? Как бы поступили Вы?
http://mill-adv.kiev.ua/
ну при выборе быстро как нибудь или качественно в сроки, заказчик выберет втрое. Надо сказать что вы не бог и сделаете так как обещали , за это никто не обидится. Иногда, себе дешевле попустить истерику, на переделку нужно потом еще дополнительное время и материалы.Volume писав:Все как бы правильно, но , как говориться , есть один нюанс ! Мы подрядчики (производственники). Занимаемся изготовление объемной наклейки и всего что с ней связано. Звонит клиент (не прямой), просчитывает, получает образцы, сроки 3 недели. Говорит хорошо, изготавливаем финальный (их) образец, получаем предоплату, уже запущено в печать, закуплены материалы.......и тут он говорит, мне нужно через 10 дней получить весь заказ........(обговаривали 3 недели) . Начинаем объяснять, что по технологии не получиться за такое время..а он мне нужно и все, и ни в какую..хоть здохни..
как говориться выкручивает руки....Вот теперь скажите, как поступить в такой ситуации? Как бы поступили Вы?
www.karnakoff.com.ua
Нюансов может быть много, но Kontpa писал только об одном, который, честно говоря, нервирует больше всего Это когда директор или менеджер подрядчика "морозится", не отвечая на звонки. Или в обусловленный день выдачи заказа после вопроса: "Во сколько приезжать забирать?" скажет, что перезвонит через пять минут и до конца дня не берет трубку Да не съем я тебя и не обругаю. Понимаю, что все может случиться - потому и заказчику заранее срок исполнения увеличиваю на день или два (если это возможно). Но дай же информацию! Не трепи нервы!
вот именно мне надо знать к чему готовить своего заказчика и понимать когда я смогу привезти тираж. рассказать ему сказку про плохое киевэнерго или другую сказку сочинить мне нужно знать насколько идет задержка что бы се разрулить
www.karnakoff.com.ua
Типа выводы.
1. Когда подрядчик морозится то это не подрядчик а посредник , а быть посредником посредника всегда черевато.
2. Когда заказчик меняет сроки то в 99% это заказчик-посредник который конечному потребителю много чего наобещал.
3. Когда заказчик платит через 2-3 и т.д. недели это заказчик-посредник.
можно много еще писать....
добавляйте кому не лень, извините пойду водки попью
1. Когда подрядчик морозится то это не подрядчик а посредник , а быть посредником посредника всегда черевато.
2. Когда заказчик меняет сроки то в 99% это заказчик-посредник который конечному потребителю много чего наобещал.
3. Когда заказчик платит через 2-3 и т.д. недели это заказчик-посредник.
можно много еще писать....
добавляйте кому не лень, извините пойду водки попью
да не важно посредник не посредник, просто давайте общаться даже когда сосем нечего сказать ..
www.karnakoff.com.ua