Сторінка 1 з 1

Тупо не хватает банальной статистики

Додано: 06 лютого 2018, 12:56
МАГ
Приветствую, коллеги! После очередного предложения Принт+ поучаствовать в традиционном опросе захотелось посмотреть обзор рынка полиграфии и сувенирки в Украине. Если с книгоизданием какая-то информация попадается, то с рекламной полиграфией - УВЫ...
Мой менеджер как-то с аграрной прошлогодней выставки вернулся с пессимизмом: на его вопрос печатает ли предприятие фирменные календари одна радикальная дама, помахивая крутым iPhone, назвала их "вчерашним днем". Один из постоянных заказчиков разработанный дизайн новогодней открытки использовал только для электронных поздравлений. Неужели календарь в офисе и корпоративная новогодняя открытка в конверте становятся для многих анахронизмом? Обычно, последний квартал для рекламщиков самый урожайный. У нас процентов на тридцать вырос общий тираж календарей, открыток, правда, поубавилось в половину, ежедневники вообще никто из постоянной клиентуры не спрашивал. А как у вас? Какая продукция из полиграфии и сувенирки пользовалась спросом в 2017 году? Какая динамика? Напишите на досуге, пожалуйста. Кроме статистики еще не хватает открытости и позитива.

Re: Тупо не хватает банальной статистики

Додано: 06 лютого 2018, 16:55
krestovskiy
календари не первый год не делаю, сильно много возни, проще перезаказать.

ежедневников было много, наверное пару тройку тысяч.

а вообще перед НГ ничего новогоднего почти не было - обычная деловая полиграфия

Re: Тупо не хватает банальной статистики

Додано: 06 лютого 2018, 18:37
Активистка
Календари увеличились, открыток гораздо меньше.
Согласна, новогодне-поздравительной полиграфии почти не было.

Re: Тупо не хватает банальной статистики

Додано: 07 лютого 2018, 03:53
спд коваленко
шесть открыток новогодних трафаретом
плюс пара-тройка пакетов, десяток видов ежедневников
и куча просчетов в окт-ноя