Сторінка 1 з 1

о внутрифирменном воровстве

Додано: 16 липня 2012, 11:39
Anders
писали разные истории на форуме (Андриевская и другие)

расскажу и я, услышал историю от знакомого продавца расходки.

у одного из его клиентов выросли очень резко закупки расходки для ЦПМ - тонер и так далее.

он спрашивает у владельца-генерального директора фирмы - че за дела? причина?

тот говорит - как только уволил директора - (поймал на воровстве, переправлял на сторону заказы своему куму) - то резко пошли в гору заказы, загрузка - и выросла потребность в расходке...

Re: о внутрифирменном воровстве

Додано: 16 липня 2012, 12:17
kontra
круто, а мне тут поругался с руководством что я рекламщиков на офсет посылаю.. даже считать не хочу перезаказы, все равно заказ не выгорит, если наценку сделаем мы потом РА цена станет неконкурентоспособной.

Re: о внутрифирменном воровстве

Додано: 16 липня 2012, 12:23
v911v
kontra писав:круто, а мне тут поругался с руководством что я рекламщиков на офсет посылаю.. даже считать не хочу перезаказы, все равно заказ не выгорит, если наценку сделаем мы потом РА цена станет неконкурентоспособной.
Надо с рекламщиков деньги брать за просчет! :lol:

Re: о внутрифирменном воровстве

Додано: 16 липня 2012, 14:08
puzzle
v911v писав: Надо с рекламщиков деньги брать за просчет! :lol:
авансом :D

Re: о внутрифирменном воровстве

Додано: 16 липня 2012, 14:27
Avera
kontra писав:круто, а мне тут поругался с руководством что я рекламщиков на офсет посылаю.. даже считать не хочу перезаказы, все равно заказ не выгорит, если наценку сделаем мы потом РА цена станет неконкурентоспособной.

Вообще с этим не согласна!!! было время, когда я половинила закзаы - на "выгорит" и "не выгорит", потом был момент, когда просчитывала АБСОЛЮТНО все заказы, даже, как по моему мнению не должны были свершиться, но казалось совсем наоборот.

Re: о внутрифирменном воровстве

Додано: 16 липня 2012, 14:32
v911v
Как рыбалка! Клюнет - не клюнет !

Re: о внутрифирменном воровстве

Додано: 16 липня 2012, 14:56
kontra
"на "выгорит" и "не выгорит", потом был момент, когда просчитывала АБСОЛЮТНО все заказы, даже, как по моему мнению не должны были свершиться, но казалось совсем наоборот."
если рекламщик умный, он найдет офсет, ему дадут более приемлемую цену чем посредник, а если случайно попал, то скорее всего у него заказ не выгорит. вероятность того что заказ выстрелит через три посредника близится к нулю.