ругня с подрядчиком

Відповісти
ЧФГУ
Повідомлень: 23
З нами з: 12 лютого 2013, 14:38

ругня с подрядчиком

Повідомлення ЧФГУ »

Хотелось бы услышать мнение от знающих людей по следующему вопросу:
Занимаемся термопереносом на одежду но своего плоттера нет поэтому возим к подрядчикам на порезку. Как всегда купили светоотражающую пленку у очень известного и авторитетного поставщика отвезли на порезку, после порезки пленка не выбирается, а именно плохо прорезано в углах. Резчики пленки хамят и в свое оправдание заявляют, что пленка металлизированная и я должен был их предупредить что она режется специальным ножом, а я их об этом якобы не предупредил. Поставщик пленки заявляет что пленка не металлизированная, а просто светоотражающая и она режется обычным ножом. Т. к. я не разбираюсь в ножах хотелось бы узнать каким ножом режется метализированная пленка а каким свтоотражающая и бывает ли вообще флекс металлизированным?
Аватар користувача
tvisa
Повідомлень: 586
З нами з: 09 липня 2012, 10:25
Звідки: Киев

Повідомлення tvisa »

Светоотражающая пленка НЕ метализированая , сам занимаюсь прорезкой и резал ее неднократно просто для каждой пленки устанавливается свой прижим и скорость резания.
После прорезки первого образца подрядчик должен был проверить как от выбирается т.к. на тестовом резе треугольника пленка может выбираться а на тиражной работе уже хуже.
Ну не может подрядчик сказать что он тупым ножом резали или у него руки кривые.
Попросте у поставщика спецификацию на пленку и покажите ее подрядчику.

А флекс как серебряный так и золотой режу обыкновенным ножом и проблем не было (просто давал больший прижим что бы подложку чуть подрезало тогда легче выбираеся)
vizitkakiev
Повідомлень: 19
З нами з: 14 лютого 2013, 09:42

Повідомлення vizitkakiev »