тема о гордости и благородстве
Додано: 16 серпня 2013, 15:24
пока тоха ждет в соседней теме, расскажу вот о чем.
я рассказывал здесь как меня пару лет назад кинула фирма ЮНИОН, которая делает бум.пакеты.
я у них переразместил заказ на изготовление пакетов и оставил залог.
а они посчитали это оплатой по налу.
ну перепутала девочка, подумаешь.
говорил с их директором костей. он довольно грубо сказал, что менеджер всегда прав.
ну ладно, проехали, подумаешь влетел на 1500грн ндс.
а вот продолжение истории.
весной звонок - заказ на печать чего-то мартовского на бумаге заказчика.
посчитал, говорят ок, выставляйте счет, бумагу мы уже везем, на завтра сделайте плииииз!.
а на кого счет? на ЮНИОН!
я аж присел!
держал пальцы "крестиком", выставил счет, пообещал все на завтра, категорически сказал чтобы никаких половинных оплат, только 100%.
завтра конечно денег не было, а менеджер продолжал канючить - срочно, срочно.
деньги пришли к обеду.
вместе со стоимостью бумаги была как раз та сумма на которую меня кинули.
и как вы думаете поступил я?
нет не так, как подумали вы.
я попросил чтобы мне позвонил директор костя, напомнил ему о том случае.
спросил "ну что теперь моя очередь?".
с несказанным удовольствием выслушал его сбивчивые объяснения, и оправдания, и обещания все последующие заказы на трафарет отдавать только мне
сказал напоследок "ну я ж не вы".
и отпечатал все в срок и качественно.
кто еще может похвастаться подобным???
я рассказывал здесь как меня пару лет назад кинула фирма ЮНИОН, которая делает бум.пакеты.
я у них переразместил заказ на изготовление пакетов и оставил залог.
а они посчитали это оплатой по налу.
ну перепутала девочка, подумаешь.
говорил с их директором костей. он довольно грубо сказал, что менеджер всегда прав.
ну ладно, проехали, подумаешь влетел на 1500грн ндс.
а вот продолжение истории.
весной звонок - заказ на печать чего-то мартовского на бумаге заказчика.
посчитал, говорят ок, выставляйте счет, бумагу мы уже везем, на завтра сделайте плииииз!.
а на кого счет? на ЮНИОН!
я аж присел!
держал пальцы "крестиком", выставил счет, пообещал все на завтра, категорически сказал чтобы никаких половинных оплат, только 100%.
завтра конечно денег не было, а менеджер продолжал канючить - срочно, срочно.
деньги пришли к обеду.
вместе со стоимостью бумаги была как раз та сумма на которую меня кинули.
и как вы думаете поступил я?
нет не так, как подумали вы.
я попросил чтобы мне позвонил директор костя, напомнил ему о том случае.
спросил "ну что теперь моя очередь?".
с несказанным удовольствием выслушал его сбивчивые объяснения, и оправдания, и обещания все последующие заказы на трафарет отдавать только мне
сказал напоследок "ну я ж не вы".
и отпечатал все в срок и качественно.
кто еще может похвастаться подобным???