растирается краска

Аватар користувача
tvisa
Повідомлень: 586
З нами з: 09 липня 2012, 10:25
Звідки: Киев

Повідомлення tvisa »

Та ладно, в мгазине продали поломаный холодильник И Вас послали на завод изготовитель, ерунда.
Заказчик в праве спросит почему хреновой краской напечатали а не хорошоей.
Думаю надо упирать на бумагу которую Вам привезли.

Добавлено позже:

Алла ,как всегда все разложила по полкам.
Аватар користувача
puzzle
Повідомлень: 133
З нами з: 09 липня 2012, 14:31
Звідки: Украина | Харьков
Контактна інформація:

Повідомлення puzzle »

tvisa писав:Та ладно, в мгазине продали поломаный холодильник И Вас послали на завод изготовитель, ерунда.
Заказчик в праве спросит почему хреновой краской напечатали а не хорошоей.
сейчас уже нет гарантии от продавца или магазина (я не говорю про доп сервис от разводил типа эльдорадо)
если вы купили поломанный холодильник, то чинить его будет не сервис центр магазина, а именно изготовителя
почему же мы должны поступать по-другому? ;)

а для того чтобы сделать экспертное заключение о причине брака нужно знать и учесть множество факторов - краска, бумага, машина, печатник, окружающая среда, кислотность и минеральный состав воды и проч.
www.puzzles.net.ua | Рекламные и промо пазлы - оригинальное решение для презентаций, выставок, подарков, проведения акций, призов и проч.
Аватар користувача
tvisa
Повідомлень: 586
З нами з: 09 липня 2012, 10:25
Звідки: Киев

Повідомлення tvisa »

в течении 14 дней Вы вправе вернуть товар даже сли Вам его цвет не понравился (под плитку не пошел)
Аватар користувача
puzzle
Повідомлень: 133
З нами з: 09 липня 2012, 14:31
Звідки: Украина | Харьков
Контактна інформація:

Повідомлення puzzle »

tvisa писав:в течении 14 дней Вы вправе вернуть товар даже сли Вам его цвет не понравился (под плитку не пошел)
попробуйте и узнаете, что в законе о защите прав потребителей есть мноооооожество нюансов по этому поводу ;)
которые защищают совершенно не потребителя :)
www.puzzles.net.ua | Рекламные и промо пазлы - оригинальное решение для презентаций, выставок, подарков, проведения акций, призов и проч.
Аватар користувача
tvisa
Повідомлень: 586
З нами з: 09 липня 2012, 10:25
Звідки: Киев

Повідомлення tvisa »

на самом деле Вы изготовитель продукта и Вы несете за него ответсвенность и не надо ее на кого то прекладывать как бы этого не хотелось.
я считаю что данном случае можно упирать только на бумагу т.к. ее предоставил заказчик все остальное не всчет.
от того что попредставляют все сертификаты качество продукта не изменится.Ну и что что у типографии есть сертификат на краску а если печатали совсем другой краской которая на типографии была на тот момент.
так можно разговаривать до бесконечности.
Как полиграфист я за наших, но есть нюансы (Алла их описала).
Как говорится-кто виноват и что делать?- вечный вопрос.
У всех есть отработанный процесс как избежать такую ситуацию,но не все и не всегда его выполняют (и сам этим грешу иногда) и когда из процесса выпадает звено может быть брак (а может и не быть,как повезет)

Добавлено позже:

Лично сам сдал в магазин туфли жены т.к. не подошли к свадебному платью и без особых проблем.
Аватар користувача
novichok
Повідомлень: 33
З нами з: 09 липня 2012, 16:47

Повідомлення novichok »

Брак это конечно неприятно, но не смертельно. Просто мне как новичку хочется разобраться в причинах, что бы избежать ошибок в следующих заказах.
Аватар користувача
tvisa
Повідомлень: 586
З нами з: 09 липня 2012, 10:25
Звідки: Киев

Повідомлення tvisa »

Есть принцип необходимого и достаточного.
что бы избежать брак необходимо выполнить 10 процессов но это несет затраты в 100 едениц и полностью избежать брак (но будете не конкурентны в цене)
но иногда можно выполнить 5 процессов и понести затраты в 50 едениц с вероятность получить брак до 5 % или вообще без брака.(вы можете конкурировать)
Вот вы и определяете ряд мероприятий.
все зависит от поставленной работы
Відповісти