Принтер OKI c9655n проблема с печатью

Відповісти
Alisa1
Повідомлень: 13
З нами з: 23 травня 2013, 16:12

Принтер OKI c9655n проблема с печатью

Повідомлення Alisa1 »

Купила OKI c9655n и сразу же проблема, печатает на разных плотностях с правой стороны темнее картинку чем с левой, может у кого-то была та же проблема, поделитесь что это может быть с принтером

Вызвала мастера по гарантии, но все никак не дойдет, хочу знать причину чтобы мне тут лапшу не вешали по чем зря.
Аватар користувача
tvisa
Повідомлень: 586
З нами з: 09 липня 2012, 10:25
Звідки: Киев

Повідомлення tvisa »

с оки не сталкивался но думаю что эта проблема должна решаться просто калибровкой принтера (надеюсь у него есть такая функция) и может проводится непосредственн Вами (если вас научили) если штатной калибровки нет или она не предусмотренна то тогда мастер должен ее проводить в своем сервисном режиме , если вы сами не сможете проводить калибровку то боюсь эта проблема будет возникать часто.
Alisa1
Повідомлень: 13
З нами з: 23 травня 2013, 16:12

Повідомлення Alisa1 »

Приходил мастер из сервиса, откалибровал, но проблема не решилась, сказал что не знает в чем проблема, взял распечатку с собой, повезет в представительство ОКИ, будут разбираться
Аватар користувача
tvisa
Повідомлень: 586
З нами з: 09 липня 2012, 10:25
Звідки: Киев

Повідомлення tvisa »

1 й тип калибровки может делаться пользывателем (он помогает в 60-70% случаев)
2 й тип делается сервисником путем подключения нотыка с сервисными прогами и меняет напряженность эл.тока при переносе тонера ,как то так.
если это не помогет то менять зап.части или менять аппарат , но боюсь вам будут говорить что у вас бумага не такая ,и не так хранится или влажность в помещении не подходит или сквозняки гуляют или вообще такая гульня цвета в рамках допустимого.
Alisa1
Повідомлень: 13
З нами з: 23 травня 2013, 16:12

Повідомлення Alisa1 »

уже начали выдвигать версии, как вы и говорите, с аппаратом мол все отлично, а вот вы попробуйте то выставить да это, а может плотность, хотя на всех плотностях одно и то же, может подскажите как мне их поставить на место чтобы меня перестали водить за нос
Аватар користувача
tvisa
Повідомлень: 586
З нами з: 09 липня 2012, 10:25
Звідки: Киев

Повідомлення tvisa »

Возвращать продавцу т.к. он не соответствует тому что вам заявляли или пусть решают проблему.
Хотя на плашечной заливке все лазерные принтеры в той или иной степени дают разницу в цвете по листу.
а сервисники будут говорить что это в рамках допустимого и в подробной дукументации думаю это описанно но вам не сказано ,продажникам надо продать а сервисникам что бы их не трогали.
Alisa1
Повідомлень: 13
З нами з: 23 травня 2013, 16:12

Повідомлення Alisa1 »

я понимаю что плашка однотонной не будет, но в моем случае конкретно по правому краю картинки по всей длине как градиентом идет справа налево (от темного к светлому).
возвращать продавцу уже поздно, 14 дней прошло (дней 10 стоял, надо было попробовать печатать, эх...), а принтер мне нужен, сервис до завтра обещал разобраться и решить что делать, подожду еще, потом буду что-то требовать или напишу кляузу в их главный офис, если что
Аватар користувача
tvisa
Повідомлень: 586
З нами з: 09 липня 2012, 10:25
Звідки: Киев

Повідомлення tvisa »

В течении 14 дней можете менять ,сдавать даже не обьясняя причины почему вы это делаете, а тут железяка не дает того качества которое вам обещали.
У кого брали? и сколько денег? в личку что бы продавец не обижался
есть сервисники просто кнопкодавы а есть инженера и не всякий продавец может держать инженеров.
Аватар користувача
bankir
Повідомлень: 40
З нами з: 11 липня 2012, 13:54

Повідомлення bankir »

похоже на проблему с драмом (-ми), или со светодиодными пластинами (вроде бы так называются) находятся сверху под крышкой принтера
Dizainis
Повідомлень: 1
З нами з: 17 листопада 2014, 19:44

Повідомлення Dizainis »

Добрый день! ... а я думаю вал второго переноса... принтер не падал при транспортировке?
Відповісти