нужен совет специалистов по Мимаки
Додано: 09 липня 2015, 10:04
Уважаемые коллеги, доброго времени суток.
Начну с того, что моя фирма занимается наружкой уже много лет и вот мы решились на ЭТО: покупку широкоформатного принтера.
Остановили свой выбор на б/у Мимаки jv3-160sp. Покупали не в идеальном, но в хорошем состоянии, перевезли из Киева в Запорожье и пригласили рекомендованного нам коллегами сервисника из столицы. Двое суток он над ней колдовал, но мы так и не добились сколько-нибудь нормального качества. Остановились на том, что нужно было еще дозаказать абсолютно необходимые запчасти. Дозаказали, приехал он опять, после него вроде бы качество улучшилось, но буквально через день опять все стало плохо: полосит и пылит ужасно. Уже не знаем что делать, т.к. чернил на всякие прочистки вылили кучу, запчастей купили на энную сумму денег , этому сервиснику заплатили энную сумму денег, а воз и ныне там. Очень прошу совета у опытных коллег, как нам поступить дальше, возможно есть тут специалисты именно по Мимаки, которые могли бы нам довести ее до ума, или хотя бы помочь вынести вердикт по поводу замены голов (хотя как и тот сервисник, так и другие коллеги, которые приходили и смотрели тесты дюз, говорили, что головы вполне рабочие.) Есть фото тестов и вчерашней печати. Могу выслать на почту.
Начну с того, что моя фирма занимается наружкой уже много лет и вот мы решились на ЭТО: покупку широкоформатного принтера.
Остановили свой выбор на б/у Мимаки jv3-160sp. Покупали не в идеальном, но в хорошем состоянии, перевезли из Киева в Запорожье и пригласили рекомендованного нам коллегами сервисника из столицы. Двое суток он над ней колдовал, но мы так и не добились сколько-нибудь нормального качества. Остановились на том, что нужно было еще дозаказать абсолютно необходимые запчасти. Дозаказали, приехал он опять, после него вроде бы качество улучшилось, но буквально через день опять все стало плохо: полосит и пылит ужасно. Уже не знаем что делать, т.к. чернил на всякие прочистки вылили кучу, запчастей купили на энную сумму денег , этому сервиснику заплатили энную сумму денег, а воз и ныне там. Очень прошу совета у опытных коллег, как нам поступить дальше, возможно есть тут специалисты именно по Мимаки, которые могли бы нам довести ее до ума, или хотя бы помочь вынести вердикт по поводу замены голов (хотя как и тот сервисник, так и другие коллеги, которые приходили и смотрели тесты дюз, говорили, что головы вполне рабочие.) Есть фото тестов и вчерашней печати. Могу выслать на почту.