Должен ли дизайнер проверять текст на наличие ошибок?

Питання по дизайну і верстці, обговорення програм
Аватар користувача
спд коваленко
Повідомлень: 866
З нами з: 28 березня 2013, 14:18

Повідомлення спд коваленко »

anarxi писав:Дык извини лицом не надо было трясти и вместе с замерщиком размеры проверять. (или полномочия, делегировать, проверенному человеку, кто с мм. и см. дружит.)
вместо того, что бы потратит 10 мин. на перепроверку размеров оконщика, Ты потратил 30 мин (минимум) на созвоны с директорами.
дык-дык,
ты не заметил что я ЗАПЛАТИЛ за то чтобы мне ПРАВИЛЬНО замеряли мое окно
(ну или должен был заплатить после замера, какая разница)
а оконщики спихнули замерку/проверку на меня

и вам/нам платят не просто за печать, а за ПРАВИЛЬНУЮ печать
а мы/вы проверку валим на клиента

хотя главный вопрос в том, внесла ли девочка СВОЮ ошибку в текст клиента
Аватар користувача
krestovskiy
Повідомлень: 789
З нами з: 14 липня 2012, 19:50
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення krestovskiy »

приходим макет в печать, от клиента, уже готовый.
А там в визитке должность "Кормерцийный директор" - должен я ее исправлять? - НЕТ! макет заказчика.
тут по совести либо могу уточнить у клиента, либо если клиент не очень то мне друг - печатать, а потом развести руками, ну а что, макет заказчика, а вдруг у него по уставу должность такая и он какой нибудь КОРМежкой занимается, а тут я лезу...
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы
Аватар користувача
спд коваленко
Повідомлень: 866
З нами з: 28 березня 2013, 14:18

Повідомлення спд коваленко »

krestovskiy писав:А там в визитке должность "Кормерцийный директор" - должен я ее исправлять? - НЕТ! макет заказчика.
тут по совести либо могу уточнить у клиента, либо если клиент не очень то мне друг - печатать, а потом развести руками, ну а что, макет заказчика, а вдруг у него по уставу должность такая и он какой нибудь КОРМежкой занимается, а тут я лезу
костя, никакой ты не еврей!
типично украинский менталитет!
читал мою ссылку "украинцы заслуживают на бедность..."?
таки да! еще 40 лет нам бродить по пустыне...

лично я ОДНОЗНАЧНО бы уточнил у клиента...
Аватар користувача
krestovskiy
Повідомлень: 789
З нами з: 14 липня 2012, 19:50
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення krestovskiy »

а если клиент по типу ЯСАМСЕБЕДИЗАЙНЕРПЛАТИТЬВАМНЕБУДУ
вот я с таким столкнулся, клиент не захотел платить за подготовку макета, сказал "за що 100 грн, я сам все сделаю" - сделал, я принимаю готовый макет, печатаю, режу - и отрезаю по меткам половину текста, так и отдаю.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы
Завод
Повідомлень: 7
З нами з: 18 січня 2016, 17:34

Повідомлення Завод »

krestovskiy писав:а если клиент по типу ЯСАМСЕБЕДИЗАЙНЕРПЛАТИТЬВАМНЕБУДУ
вот я с таким столкнулся, клиент не захотел платить за подготовку макета, сказал "за що 100 грн, я сам все сделаю" - сделал, я принимаю готовый макет, печатаю, режу - и отрезаю по меткам половину текста, так и отдаю.
Клиент ушел довольный? Вернется еще?
Аватар користувача
krestovskiy
Повідомлень: 789
З нами з: 14 липня 2012, 19:50
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення krestovskiy »

клиент ушел довольный качеством печати.
а его ошибки, это его ошибки.

когда вы работаете вокруг одного клиента это один вопрос, а когда их много?
мы предлагаем услугу допечатной подготовик, если клиент САМХОЧУЗАЧЕМПЛАТИТЬ, то какие ко мне вопросы?
Я снимаю с себя ответственность.

И в реалиях бизнеса сегодня не только клиент выбирает производителя, но и производитель может выберать клиента. ушел. вернется или нет это его проблемы, после 2-3 типографий, в которых он САМ подготовит так макеты, может до него дойдет.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы
Аватар користувача
спд коваленко
Повідомлень: 866
З нами з: 28 березня 2013, 14:18

Повідомлення спд коваленко »

krestovskiy писав:И в реалиях бизнеса сегодня не только клиент выбирает производителя, но и производитель может выберать клиента. ушел. вернется или нет это его проблемы
ну смотри...
по моим прикидкам до следующего кризиса года три еще...
Аватар користувача
krestovskiy
Повідомлень: 789
З нами з: 14 липня 2012, 19:50
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення krestovskiy »

Антон, ну вот вернемся к истории с окном.

если Вам предлагают окно, замер платный = 100 грн, ну или вы меряете сами.
вы экономите, вы намеряли, окно сделали по вашим замерам на 20 см больше. Чей косяк?
вам предлагали померять професионально? за деньги, но за свою ответственность? вы отказались померяв сами...чего завод должен переделывать, только чтоб угодить?

другой вопрос когда это входит в стоимость. значит в той или иной степень клиен оплачивает эту услугу, а значит тут уже, завод несет ответсвенность.

разве я не правильно говорю?
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы
Аватар користувача
спд коваленко
Повідомлень: 866
З нами з: 28 березня 2013, 14:18

Повідомлення спд коваленко »

krestovskiy писав:Антон, ну вот вернемся к истории с окном.
мне предложили: 6000 грн за 4 окна
никаких замеров платных/бесплатных не оговаривали
krestovskiy писав: предлагали померять професионально?
это все входило в стоимость!
я сказал ок
а мне подсунули под нос бумажку: "я за все в ответе"
в итоге, повторюсь, директор струсил, приехал сам замерять и оказалось что не напрасно приехал.

вот так и большинство полиграфистов хотят срубить бабла побольше и побыстрее и ни за что не отвечать.
вот отсюда и растет демпинг друг друга.
вот потому украинцы и достойны своей бедности...

подпись: украинец "в квадрате" (фамилия на "КО" начинается и заканчивается)
:)
Завод
Повідомлень: 7
З нами з: 18 січня 2016, 17:34

Повідомлення Завод »

Дело не в том кто прав, кто виноват...
Довольный клиент (даже если он не прав), еще раз принесет вам свои деньги (как минимум), а возможно приведет и других клиентов.
Не довольный клиент, и сам больше не принесет вам денег, и других потенциальных клиентов отпугнет.
Имхо конечно.
Відповісти