Сторінка 1 з 2

Тенденция спроса 2008-2012

Додано: 16 липня 2012, 15:07
Igor
Уважаемые коллеги!
У кого как обстаят дела?
Предлагаю составить статистику спроса на цифровую и другую печать.
Выберите 2 лучших года.

Re: Тенденция спроса 2010-2012

Додано: 16 липня 2012, 15:13
bankir
на офсетную печать
2012 - 2
2011 - 4
2010 - 3

Re: Тенденция спроса 2010-2012

Додано: 16 липня 2012, 15:23
v911v
Цифровая печать!
2012 - 5
2011 - 4
2010 - 3

Re: Тенденция спроса 2010-2012

Додано: 16 липня 2012, 15:39
puzzle
может лучше опрос добавить?

Re: Тенденция спроса 2010-2012

Додано: 16 липня 2012, 16:37
Igor
puzzle, к сожалению нет такой формы

Re: Тенденция спроса 2010-2012

Додано: 16 липня 2012, 16:41
Евгений_Zlato
Igor писав: к сожалению нет такой формы
когда создаете тему внимательно посмотрите)

Re: Тенденция спроса 2010-2012

Додано: 16 липня 2012, 17:31
tvisa
Зачем?

Re: Тенденция спроса 2010-2012

Додано: 18 липня 2012, 00:13
krestovskiy
tvisa, зачем, что?

Re: Тенденция спроса 2010-2012

Додано: 18 липня 2012, 09:57
tvisa
Спарашивать тенденцию спроса,какой то некокретный вопрос.
Спрос есть всегда и он растет (при условии правильно поставленной работы), другой вопрос что в большинстве случаев не продается так как хотим,уступаем в цене,демпингуем и т.д.
книга (не важно что) у меня стоит допустим 100 и цену у меня спросили ( на рынке в среднем от 80 до 120) но купили у Пети из гаража за 40 (вопросов нет Петя на этом заработал,молодец, каждый имеет на это право)
теперь вопрос был ли у меня спрос?
А вот на вопрос кто и как этот спрос удовлетворяет или не удовлетворяет у каждого свой ответ и это если не секрет то по меньшей мере ноу хау каждого предприятия.
кто то демпингует кто то делает эксклюзив кто то комплексно работает и т.д. можно продолжать до бесконечности.
наличие спроса не означает наличия наличие продаж и на наоборот
знаю товарища у которой спроса нет вообще (один единственный заказчик) но позволяет им норамльно жить и работать.

Re: Тенденция спроса 2010-2012

Додано: 25 липня 2012, 15:40
Igor
tvisa, цель этого опроса – узнать вообще, есть ли тенденция спада на рынке полиграфических услуг. Конечно же, не имелось ввиду количество просчетов. В вопросе и было сказано "Как у кого обстоят дела?". Думаю, все догадались о чем идет речь.