спд коваленко писав:...вы строили "цветовой профиль" своего станка??? (может у вас это называлось по другому, типа "кривую цвета" или "калибровку" или еще как... или просто взяли файл, поцветоделиии...
реально непонятен ваш путь. и этот ваш тест.
и непонятно что вам ответить...
Антон,
простейшие тесты показали, что вы внимательно читаете посты и воспринимаете их адекватно. И с памятью у вас хорошо, и пр. А вот с ответами...
И сейчас, смешав всё в кучу и своё и чужое, вы заявляете "... непонятен ваш путь. и этот ваш тест." Да понятно вам всё! Кроме вашей личной выгоды в этом деле.
Может хватит уподобляться прыщавому пацану и прикалываться над "новичком"?
Благодаря своему терпению, я получил хоть один ответ на свои вопросы. За это вам спасибо. Однако все остальные вопросы остались без ответа. В частности вопрос о подготовки краски по реологическим свойствам.
Может попробуем всё заново?
Народ! Вижу здесь собрались практики шелкотрафарета. Я же больше теоретик. За станком ни разу не стоял, но по воле судьбы возглавляю на заводе участок печати. В свободное от основных обязанностей время, я отстраиваю промышленную технологию CMYK печати на полуавтоматическом шелкотрафаретном станке. Всю цепочку от цветоделения до печати. Таким образом, чтобы приняв на работу человека не надо было ему рассказывать всё обо всём, а сунуть в руки "СТП по печати" и "Должностные инструкции печатника" где русским по белому описано что в каких ситуациях надо делать, чтобы получить правильный результат.
На сегодняшний день отработана система цветоделения (растровый CMYK для жестких материалов), методика печати и пооперационный контроль с помощью спектрофотометра (баланс серого основанный на цветах красок). НО!
Есть вопрос по свойствам красок. Вязкость и тиксотропность. Как их практически контролировать в процессе печати. И как их практически регулировать в процессе печати.
Предлагаю не только поделиться своим опытом, но и предположениями, фантазиями как это можно делать.
И то же вопрос, но по-другому.
Народ, есть УФ краски (тип пе важен) как можно добиться чтобы и зимой, и летом вязкость этих красок была одинакова. Это надо для CMYK печати. К сожалению сделать одинаковые климатические условия в цеху невозможно. Нужно подгонять краски под разные условия. Например диапазон температур 16-30°С, диапазон влажности 35-70%.
Со своей стороны, потом я готов ответить на все вопросы.
Ответы типа "краски уже готовы к употреблению" изначально неправильны, потому что во всех ТУ производителей явно или неявно присутствует фраза "добавить (растворитель, базу, загуститель, активатор и пр.) по мере необходимости. Да и тесты показывают, что для разных поверхностей краска должна иметь разные свойства