Предложение для админа
- andrievskaya
- Повідомлень: 45
- З нами з: 17 липня 2012, 11:45
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Предложение для админа
Здравствуйте, уважаемые администраторы сайта. Есть предложение сделать раздел типа "Доски почёта", где заказчики смогут благодарить подрядчиков, которые делают свою работу качественно и в срок. При нынешних реалиях рынка это крайне актуально. Спасибо за внимание и извините, если что.
а будут ли заказчики регистрироваться чтобы поблагодарить?
соотношение публичной ругани от похвалы 10/1 если что.
соотношение публичной ругани от похвалы 10/1 если что.
- andrievskaya
- Повідомлень: 45
- З нами з: 17 липня 2012, 11:45
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Для ругани же есть чёрный список, а для похвалы нет ничего ( А иногда так хочется сказать спасибо. Ну да вам виднее.
это да, если хорошо работу сделал - никто не похвалит - заказчикам это не интересно
но если где-то ошибся - результат не заставит ждать
я тоже не думаю, что заказчики будут регистрироваться для того что бы поблагодарить
но если где-то ошибся - результат не заставит ждать
я тоже не думаю, что заказчики будут регистрироваться для того что бы поблагодарить
- спд коваленко
- Повідомлень: 866
- З нами з: 28 березня 2013, 14:18
эх, ментальность наша украинскаяKubik писав:это да, если хорошо работу сделал - никто не похвалит - заказчикам это не интересно
но если где-то ошибся - результат не заставит ждать
я тоже не думаю, что заказчики будут регистрироваться для того что бы поблагодарить
а я бы зарегился, сказал бы спасибо
а так как на руп-форуме я уже есть, то и региться не надо
вот пока нет соотв ветки говорю:
- полиграф.уа (андрей) - огромное спасибо - качественно, недорого, в срок, вот только ездить к ним... мрак!
- триада - афигенно плашки катали и ламинировали, вот только ездить к ним... мрак!
- треле - просто приятно общаться с наташей, слава богу нова пошта есть
- импреза риспект, ввели услугу - пока клиент едет, его заказ привозят в офис, на склад ехать не надо
- авалон молодцы, выручают постоянно с неадекватными клиентами/заказами 1-2-3 шт
а вот купил недавно монитор адуренный на розетке, тут да - облом регистрироваться
но впрочем и розетка меня обломала своими дурацкими правилами
у них полагается всю электронику не заносить в офис/квартиру, а осматривать в машине у курьера
вот я и осматривал с фонариком и лупой не предмет царапин и вмятин в 18,30 в багажнике...
ни ногой больше в розетку!
пожалуй все-таки зарегистрируюсь там и матюков нагну по полной, вместо благодарностей!
хорошо что вспомнил!
- krestovskiy
- Повідомлень: 789
- З нами з: 14 липня 2012, 19:50
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
по поводу рейтинга.
с одной стороны хорошая идея, а с другой...
есть пара клиентов, работали, все их причуды реализовывали, и в выходной, и в праздник, и ночью и тд.... один раз не угодил - все, мудак на всю жизнь) вот это и есть менталитет.
по поводу подрядчиков и поставщиков, я работаю только с теми кому могу довериться, и других не ищу.
розетка - молодцы, работаем по безналу - быстро, красиво, качественно, гарантия, документы, налоговые, все как часы работает.
не устраивает доставка можете поехать и забрать на Ярославской, там и включат и проверят)
с одной стороны хорошая идея, а с другой...
есть пара клиентов, работали, все их причуды реализовывали, и в выходной, и в праздник, и ночью и тд.... один раз не угодил - все, мудак на всю жизнь) вот это и есть менталитет.
по поводу подрядчиков и поставщиков, я работаю только с теми кому могу довериться, и других не ищу.
розетка - молодцы, работаем по безналу - быстро, красиво, качественно, гарантия, документы, налоговые, все как часы работает.
не устраивает доставка можете поехать и забрать на Ярославской, там и включат и проверят)
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы