В корне не согласен с вашим заявлением. С такой позиции можно оправдать, что угодно. Получается, что пришел к доктору, он назначил не правильное лечение - оп-па, имеем труп. Но пациента же не кто не просил, он сам выбрал доктора... А ответственность кто будет нести? Папа Карло? При халатном отношении к своему делу, при спешке в погоне за деньгами результат один - брак! Пришел к парикмахеру, а он тебя оболванил, постриг как лишайного, тоже не виноват? Клиент выбрал не ту фазу луны, что бы постригаться? И вообще он сам своими ногами пришел.......но это же Вы приняли решение у них печататься - Вас ведь никто не тянул за руку - не уговаривал - не просил
По поводу офсета и флекса. При любом из этих способов печати, если ковыряться в заду - будет брак. Уже 10 лет заказываю на офсете продукцию и все нормально, кроме этого случая. Просто надо соблюдать технологии и следить за процессом, т.е. работать, а не крутить аферы. Никакой надежды, "что пронесет" у меня нет, не мой принцип работы.
" Приходит клиент в кафе, садиться за стол и заказывает подошедшему официанту: Мне чашку кофе за 12 грн. и булочку с корицей за 6 грн. Официант это все приносит, клиент ест, пьет и просит счет. Приносит счет официант, а в нем: кофе - 12 грн., булочка с корицей - 6 грн., Итого: 250 грн. Клиент недоумевая спрашивает: А как это у вас так получилось - 12+6 = 250? Официант рвет счет и говорит: Ну не получилось, так не получилось..."
Вот так работает КСК, и я не виноват, что зашел не в то "кафе".