Нужен совет практиков по CMYK печати.
Как и в любой практике, получив некие данные, я оцениваю уровень отклонений, а потом уже делаю выводы. В данном случае, благодаря Коваленко, стало понятно что процесс у нас достаточно правильный. А я ... просто крутил носом.
Тесты продолжаются. Один из последних выводов (для себя): печатник шелкотрафарета не в состоянии регулировать печать тёмных тонов! Если в светах он может давлением и скоростью управлять цветом, то примерно после 60-70% все доступные печатнику методы ничего не дадут. А это значит, что печать в тёмных тонах полностью зависит от препресса.
Тесты продолжаются. Один из последних выводов (для себя): печатник шелкотрафарета не в состоянии регулировать печать тёмных тонов! Если в светах он может давлением и скоростью управлять цветом, то примерно после 60-70% все доступные печатнику методы ничего не дадут. А это значит, что печать в тёмных тонах полностью зависит от препресса.
Кравченко О.И., Кировоград, Украина
Почти тысяча просмотров и... один оппонент, а от остальных ноль ответов.
Админ, на форуме информационный голод ... и бездействие!!! (это почти шутка )
Админ, на форуме информационный голод ... и бездействие!!! (это почти шутка )
Кравченко О.И., Кировоград, Украина
не знаю на счет голода, я с попкорном наблюдаю за темой
Так ведь настоящих шелкотрафаретчиков почти и нет, редкий видOk! писав: Почти тысяча просмотров и... один оппонент, а от остальных ноль ответов.
Админ, на форуме информационный голод ... и бездействие!!! (это почти шутка )
остались только не настоящие, ГМО?anikevich писав:Так ведь настоящих шелкотрафаретчиков почти и нет, редкий вид
Дык эта чо? И шелкотрафаретчики уже все китайские!anikevich писав:Так ведь настоящих шелкотрафаретчиков почти и нет, редкий вид
Шо робиться, шо робиться... м’яса нема, сала нема, шелкотрафаретчиків і тих нема!
Кравченко О.И., Кировоград, Украина
- спд коваленко
- Повідомлень: 866
- З нами з: 28 березня 2013, 14:18
ну вот когда уже все страсти улеглись и эмоции успокоились, и есть пара свободных минут, могу ли я задать вопрос???
автору темы.
цель вопроса - просто понять автора.
начиналось все с того что:
"Но есть постоянная проблема — в тираже нет постоянства цветов, появляется постеризация (50%-ный порог), исчезают самые светлые тона, в наличии муар третьего порядка..."
олег, скажите,
вы строили "цветовой профиль" своего станка??? (может у вас это называлось по другому, типа "кривую цвета" или "калибровку" или еще как...)
или вы решили сделать то, что вы называете "цветоделение для своих красок на основе... красок из других процессов. SWOP, Euroscale и пр" (там вы еще что-то про систему ЛАБ писали...)???
или просто взяли файл, поцветоделиии, изготовили трафареты, напечатали и теперь пытаетесь подкорректировать полученный отпечаток.
реально непонятен ваш путь. и этот ваш тест.
и непонятно что вам ответить.
ответить могу только по поводу:
"Стоит ли вам заморачиваться полноцветом или плакать и дальше что ш/т загибается."
полноцветом не заморачиваюсь, но про ш/т не плачу.
потому что он и не загнется.
пока я жив
автору темы.
цель вопроса - просто понять автора.
начиналось все с того что:
"Но есть постоянная проблема — в тираже нет постоянства цветов, появляется постеризация (50%-ный порог), исчезают самые светлые тона, в наличии муар третьего порядка..."
олег, скажите,
вы строили "цветовой профиль" своего станка??? (может у вас это называлось по другому, типа "кривую цвета" или "калибровку" или еще как...)
или вы решили сделать то, что вы называете "цветоделение для своих красок на основе... красок из других процессов. SWOP, Euroscale и пр" (там вы еще что-то про систему ЛАБ писали...)???
или просто взяли файл, поцветоделиии, изготовили трафареты, напечатали и теперь пытаетесь подкорректировать полученный отпечаток.
реально непонятен ваш путь. и этот ваш тест.
и непонятно что вам ответить.
ответить могу только по поводу:
"Стоит ли вам заморачиваться полноцветом или плакать и дальше что ш/т загибается."
полноцветом не заморачиваюсь, но про ш/т не плачу.
потому что он и не загнется.
пока я жив
Антон, простейшие тесты показали, что вы внимательно читаете посты и воспринимаете их адекватно. И с памятью у вас хорошо, и пр. А вот с ответами...спд коваленко писав:...вы строили "цветовой профиль" своего станка??? (может у вас это называлось по другому, типа "кривую цвета" или "калибровку" или еще как... или просто взяли файл, поцветоделиии...
реально непонятен ваш путь. и этот ваш тест.
и непонятно что вам ответить...
И сейчас, смешав всё в кучу и своё и чужое, вы заявляете "... непонятен ваш путь. и этот ваш тест." Да понятно вам всё! Кроме вашей личной выгоды в этом деле.
Может хватит уподобляться прыщавому пацану и прикалываться над "новичком"?
Благодаря своему терпению, я получил хоть один ответ на свои вопросы. За это вам спасибо. Однако все остальные вопросы остались без ответа. В частности вопрос о подготовки краски по реологическим свойствам.
Может попробуем всё заново?
Народ! Вижу здесь собрались практики шелкотрафарета. Я же больше теоретик. За станком ни разу не стоял, но по воле судьбы возглавляю на заводе участок печати. В свободное от основных обязанностей время, я отстраиваю промышленную технологию CMYK печати на полуавтоматическом шелкотрафаретном станке. Всю цепочку от цветоделения до печати. Таким образом, чтобы приняв на работу человека не надо было ему рассказывать всё обо всём, а сунуть в руки "СТП по печати" и "Должностные инструкции печатника" где русским по белому описано что в каких ситуациях надо делать, чтобы получить правильный результат.
На сегодняшний день отработана система цветоделения (растровый CMYK для жестких материалов), методика печати и пооперационный контроль с помощью спектрофотометра (баланс серого основанный на цветах красок). НО!
Есть вопрос по свойствам красок. Вязкость и тиксотропность. Как их практически контролировать в процессе печати. И как их практически регулировать в процессе печати.
Предлагаю не только поделиться своим опытом, но и предположениями, фантазиями как это можно делать.
И то же вопрос, но по-другому.
Народ, есть УФ краски (тип пе важен) как можно добиться чтобы и зимой, и летом вязкость этих красок была одинакова. Это надо для CMYK печати. К сожалению сделать одинаковые климатические условия в цеху невозможно. Нужно подгонять краски под разные условия. Например диапазон температур 16-30°С, диапазон влажности 35-70%.
Со своей стороны, потом я готов ответить на все вопросы.
Ответы типа "краски уже готовы к употреблению" изначально неправильны, потому что во всех ТУ производителей явно или неявно присутствует фраза "добавить (растворитель, базу, загуститель, активатор и пр.) по мере необходимости. Да и тесты показывают, что для разных поверхностей краска должна иметь разные свойства
Кравченко О.И., Кировоград, Украина
- спд коваленко
- Повідомлень: 866
- З нами з: 28 березня 2013, 14:18
я аж захлебнулся чаем!Ok! писав:Да понятно вам всё! Кроме вашей личной выгоды в этом деле.
я ответил позавчера, но админ меня предупредил и удалил мой ответ этому типу...
тогда попробуем по другому.
помнят все советский анекдот про месячник культурного обслуживания в магазинах???
так вот, ОК!
я сейчас пойду на йух, а ты бегом за мной!!! быстро, быстро!
понятно выразился???
е-п-р-с-т!
и это стоило целый месяц вот так напрягаться, чтобы такое получить в ответ!
какая выгода? я что с вас денег просил? ну терпеливо же читал весь ваш бред и как мог писал свое мнение.
правильно говорила старуха шапокляк "кто людям помогает - тот тратит время зря"
ох ты ж блин новичок прыщавый!!!
давай, разбавляй, "комфортно" печатай, делай тесты серого...
- спд коваленко
- Повідомлень: 866
- З нами з: 28 березня 2013, 14:18
если у кого-то еще остались сомнения, далее все мои ответы будут "с личной выгодой"!
можно и борзыми щенками!
можно и борзыми щенками!