Клиент всегда прав?

smart
Повідомлень: 5
З нами з: 17 серпня 2016, 22:31

Клиент всегда прав?

Повідомлення smart »

Пришел к нам клиент, принес уже свой файл в верде, надо издать книгу, дизанер принял в работу, все посчитали, все рассписали, сделали обложку, утвердили переплет.
Когда макет был готов, заказчик сказал, что не мешало бы текст вычитать, предупреждаем, что это будет стоить дополнительных средств, но посидел и попросил кого-то просто «пробежаться» по тексту, при том что это не художественное издание, со специфической терминологии, «кто-то» вычитывать не буде...
Распечатали пробный образец, собрали, отдали клиенту на вычитку, пришел через 3 дня все вычитал, нашел несколько опечаток, внесли несколько правок, все подписали. Распечатали 50книжек, отдали все, это было в августе, и вот он вернулся.... мат, скандал, крик. Нашел еще опечатки и ошибки
Подписанный сигнальник и спецификация, а также доводы о том, что вычитывал он сам — не аргументы. «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ»!!!!

Аватар користувача
krestovskiy
Повідомлень: 757
З нами з: 14 липня 2012, 19:50
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення krestovskiy »

нет, не прав.
и если заплатил и тд, шлите нах*й

знаете, уважаемые, меня правые клиента, уже до белого колена доводят, а всем не угодишь.
Вот по любому я мудаком остаюсь, так лучше сразу им быть, себе как минимум для здоровья лучше.

Но есть ситуации где с клиентом спорить просто бесполезно, вот просто как со стеной говорить, проще признать свою ошибку и переделать, нервы сберечь, деньги это такое.

Но в Вашем случае, клиент НЕ ПРАВ, это же очевидно. и он это знает, и пытается переложить вину на вас.
Что в этом случае можно сделать - напечатать маленькие листики, безвозмездно, где написать где какие опечатки и как их читать - и вклеить этот листик на последний форзац.
У меня куча справочников где так вставлены опечатки - например справочник Инженера механика 1953 год, 970 страниц, справочной технической информации, как без опечаток - в конце вложен листик и написано " страница 255, формула 4 вместо Дт(ДВ) читать ДВ(Дт)" и тд
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы

smart
Повідомлень: 5
З нами з: 17 серпня 2016, 22:31

Повідомлення smart »

Сегодня он позвонил раз двадцать, в том числе его семья, я уже со всеми познакомился :(
И готов же книгу перепечатать, лишь бы его не видеть и не слышать, но он же не хочет дать правки, ваши говорит ошибки - сами исправляйте

Аватар користувача
tvisa
Повідомлень: 588
З нами з: 09 липня 2012, 10:25
Звідки: Киев

Повідомлення tvisa »

Смарт, ты не прав что у тебя возник такой вопрос, сигнальник заказчиком подписан, он его утвердил, так вот и посылай его, а не можешь послать, тупо повторяй, это ваш бок, это вы так мне дали информацию и вообще не бери дурного в голову!

Kubik
Повідомлень: 43
З нами з: 01 жовтня 2017, 09:15

Повідомлення Kubik »

пока будешь что -то доказывать - такие заказчики до инсульта доведут
вот к месту https://www.youtube.com/watch?v=68sdOOcp8rE

yrikk
Повідомлень: 45
З нами з: 27 вересня 2012, 09:15

Повідомлення yrikk »

Сложно промолчать. Сделали заказ, пишем заказчику, нужны данные для отгрузки товара (Новая почта). На почту - приходит: город, телефон, № склада, Ф.И.О. получателя. Все предельно ясно. За каким-то... менеджер, что-то уточняет у этого клиента. В итоге нет, мне надо чтобы получатель была организация. Ок, напишите пожалуйста правильно название на почту. Клиент я ничего не буду писать, ВЫ ДОЛЖНЫ сами поднять счета и посмотреть. Я не ДОЛЖНА вам ничего предоставлять. Бред!!! Ей кто-то вбил, что клиент всегда прав. Из принципа послали на Ф.И.О. по изначально полученным данным. P.S. наверно я такой же хреновый клиент для кого-то.

promo
Повідомлень: 20
З нами з: 17 березня 2013, 00:54

Повідомлення promo »

Заказал клиент печать на ручках, с очень длинным названием организации и логотипом над ней. Ну разместили это все на ручке, предупредили, что в таком виде текст будет мелким. Нам в ответ - ок, нужен именно так. Хорошо. Сделали на подпись спецификацию в масштабе 1к1 ручку с логотипом. Пришли, подписали, все ок. Отпечатали тираж, а нам оказывается, хотят его вернуть. Видите ли очень мелко текст.
- Ну мы же предупреждали, мало того, к нам приходил ваш человек и подписывал спецификацию, как же так?
- А нам в ответ - так это приходил просто курьер.
- Так а какого хрена вы курьера присылаете утверждать макеты... :))

Дальше идет немая сцена с объяснениями друг другу кто прав кто виноват. Занавес. Клиент пошел в лес (возможно по грибы)

Аватар користувача
jakecopernik
Повідомлень: 8
З нами з: 28 грудня 2017, 17:18
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення jakecopernik »

Kubik писав:пока будешь что -то доказывать - такие заказчики до инсульта доведут
вот к месту https://www.youtube.com/watch?v=68sdOOcp8rE
Ой, был и у меня один фотограф... Колесник Олег. Фотограф, он к месту скажем - ни ахти. Но, моё дело то какое? Ответить на запрос, сделать предложение по рекламе. Личный сайт мой создавался в целях экспериментов, на запросы отвечаю только в самых сложных (для клиента - прим.) или интересных (для меня - прим.) рекламных решениях.
Так вот, звонит. Жалостно так, просит какую то рекламку в интернете чтобы и не дорого, и с эффектом... Ладно, думаю +время на тот момент было. Баннерную рекламу обсудили, утвердили, разместили. И вдруг, на следующий день скандал! То это не так, то слово плохо выглядит, не имеющее никакого отношения к его позиционированию. Я предложил вернуть деньги за услуги, он радостно согласился, я - сбросил. Казалось бы разошлись, как в море корабли... Не тут, то было! Через день угрозы посыпались в мою сторону.
Но, он то фотограф, а я - интернет-маркетолог :D ...пришлось "банить" мудака. Отвязался, Слава Богу!

Аватар користувача
спд коваленко
Повідомлень: 859
З нами з: 28 березня 2013, 14:18

Повідомлення спд коваленко »

расскажу и я свеженькое
числа 16-го февраля получаю от клиента макет
и жирный текст внизу: готовность до 07,02
ну, думаю, клиент ошибся с месяцем, с кем не бывает,
времени вагон, успеем
через неделю звонок от клиента - "!на когда будет готово?!"
говорю - "будет точно в срок!!"
через пару дней - "ну можно приезжать?"
"куда приезжать - только 27-е на календаре"
"так я ж просил на 27-еееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!"
оказалось клиент ошибся не с месяцем
так что - клиент НЕ всегда прав!

беда никогда не ходит одна!
вчера сдали,
а вот только что звонок - оказалось что ошибся он еще и с размером - перепечатываем

Аватар користувача
Alla_777
Повідомлень: 343
З нами з: 09 липня 2012, 09:28

Повідомлення Alla_777 »

спд коваленко
Уточняйте, проверяйте, подписывайте...

Відповісти