CRM-система для полиграфий и рекламных агенств

Питання по дизайну і верстці, обговорення програм
alex4
Повідомлень: 14
З нами з: 13 лютого 2014, 09:42

Повідомлення alex4 »

Пару вопросов по функционалу:
Какое количество юрлиц возможно в системе?
Какое количество складов с системе?
Управление правами пользователей есть?
Система мультивалютная?
Документы привязываются к чему,какая внутренняя логика?( к клиенту,к заказу )
/Допустим есть заказ., по нему выставлен счет, сделан приход,отгрузка, списание материалов,стоят задачи и т.д)/
Как производится списание материалов по заказу?
Градации цен есть?( цена 1 шт., 2-5 шт.,6-100 шт. и т.д.)?
Интеграции с чем есть(1c,CRM,СМS,доставки,оплаты,месенжеры,онлайн консультанты)?
email/SMS уведомления по какой цене,сколько входит в пакет?

Бегло просмотрел,сори за много букв)))
Идея неплохая, но по моему там допиливать еще нужно будет очень много,
и не факт что допилится.

И цена в 100 у.е. минимум( 5 человек_бухгалтер,склад(списание),производство(оператор),руководитель,менеджер) за рабочую систему в данном исполнении дорого.
alex4
Повідомлень: 14
З нами з: 13 лютого 2014, 09:42

Повідомлення alex4 »

Судя по ответам от разработчиков,
система умерла так и не родившись(((
Жаль...
VadimLutsyk
Повідомлень: 1
З нами з: 24 лютого 2019, 12:23

Повідомлення VadimLutsyk »

alex4 писав:Судя по ответам от разработчиков,
система умерла так и не родившись(((
Жаль...
Здравствуйте. Система не умерла, мы активно трудимся над ней :)

По поводу вопросов:
1. Какое количество юрлиц возможно в системе?
Если мы говорим о клиентах/поставщиках/подрядчиках, то их количество не ограничено. Компания, на данный момент, может быть только одна.
2. Какое количество складов с системе?
Один склад
3. Управление правами пользователей есть?
Нет. Пользователи делятся на три группы: администраторы, менеджеры, исполнители. У каждой группы свой набор прав, но редактировать их нельзя.
4. Система мультивалютная?
На выбор доступно 133 валюты. В любой момент можно изменить валюту. Активной может быть только одна валюта (все расчеты будут проводиться в этой валюте).
5. Документы привязываются к чему,какая внутренняя логика?( к клиенту,к заказу )
Документы привязаны к клиенту.
6. Как производится списание материалов по заказу?
Автоматически после оформления заказа. Пример: у Вас на складе лежит 500 листов бумаги, при оформлении заказа Вы используете 50 листов этого материала, после оформления заказа с Вашего склада будет автоматически списано 50 листов материала и его остаток изменится.
7. Интеграции с чем есть(1c,CRM,СМS,доставки,оплаты,месенжеры,онлайн консультанты)?
Есть возможность интеграции с мессенджерами Viber, telegram и hangouts. Так же Вы можете подключить ip-телефонию провайдеров Binotel и Phonet.
8. email/SMS уведомления по какой цене,сколько входит в пакет?
Количество email уведомлений не ограничено, SMS - 50 в месяц (входит в пакет).

Наша страница в FB - https://www.facebook.com/inksyCRM/
Документация по CRM - https://docs.inksy.org/docs/
DennizCRM
Повідомлень: 1
З нами з: 16 лютого 2024, 10:50

Повідомлення DennizCRM »

alexpap5606 писав:
11 грудня 2018, 09:19
1C - это не только оплата, а и клиенты, материалы, готовая продукция, сроки и проч. Если нет связи, то в https://voipbrand.com/uk/c/crm-software/ нужно ввести все эти базы вручную, и потом перекидывать результаты в 1С и наоборот тоже вручную.
В INKSY есть возможность выставлять счет на оплату - Я что должен напечатать счет в CRM, а потом перебить его в 1С ? У меня 9000клиентов, предлагаете их перенести в CRM? В чем тогда автоматизация?
Такая система может использоваться разве что в маленьком полиграфцентре, где практически не ведется бухгалтерия.
Автоматизація через CRM та 1С повинна полегшувати роботу, а не ускладнювати. Важливо інтегрувати системи для синхронізації даних, щоб зберегти час та зусилля, особливо при великій кількості клієнтів. Ручне перенесення - це крок назад.
Аватар користувача
veles
Повідомлень: 1
З нами з: 29 лютого 2024, 17:56

Повідомлення veles »

DennizCRM писав:
16 лютого 2024, 11:00
Автоматизація через CRM системи в Україні https://voipbrand.com/uk/c/crm-software/ та 1С повинна полегшувати роботу, а не ускладнювати. Важливо інтегрувати системи для синхронізації даних, щоб зберегти час та зусилля, особливо при великій кількості клієнтів. Ручне перенесення - це крок назад.
Шукаю українські CRM системи, може хтось підскаже оплатимальний варіант по вартості і функціоналу для рекламного агенства?
Відповісти