Сторінка 1 з 1

Юридический вопрос, проблема с заказчиком

Додано: 21 лютого 2021, 17:52
DMV_
Друзья, прошу помощи в решении непростой ситуации.
Заказчик (один из наших местных институтов) заказал у меня наклейки с рельефным оттиском.
Оплатили выставленный счёт, мной (ФОП 3 группа 5%) счёт, утвердили макет, есть переписка в вайбере, всё ок.
Сделал наклейки, положил в файлик с накладной и оригиналом счёта и принёс. Тут же выяснилось что оказывается им не надо было их делать, они хотели сами их клеить на документы а потом тиснить прямо на документах. т.е. по факту им надо был этот сам "станочек -оснастка "+"клише"+"сами наклейки заготовки". Ректор данного заведения сразу стал в позу и начал рогопилить требуя вернуть деньги. Естественно я отказалася т.к. в чём моя вина?
в счёте я указал "наліпки з логотипом" кстати сумма о которой идёт речь 1200 грн. (цену клише просто наценил в общую сумму).
Я ему ответил что-бы составляли "АКТ несоответсвия", если они с чем-то не согласны. Конечно он ни в какую, не хочет слушать, верните деньги и всё. Написала секретарь, сказала что акт готов, когда я пришёл мне дали в руки очень смешной самодельный документ придуманный бухгалтером, с явным редактированием "на скорую руку" и текстом и причина возврата "не відповідає заявленим характеристикам", при чём "товара" в этот момент мне никто не предоставил. Естественно эта фигня не была мной подписана, плюс ко всему этот персонаж ворвался в приёмную и сказал(циатата): "Сейчас будет чай/кофе, приедут гости, а посторонних попрошу за дверь".
Конечно после этого я туда больше не ходок. Юрист знакомой ознакомилась ситуацией, сказала что документ фигня и сказала прислать накладные им почтой, чтобы была отметка о том что они получили документы, после этого они в 10 дневный срок должны что-то подписать, если ничего не сделают, то вопрос окажется решённый сам собой.
Ребят, вопрос в чём:
- сама продукция под какую категорию попадает? Подлежит ли обмену/возврату? всё-таки там их лого и их информация, знаю что "друковані видання" не подлежат обмену, а вот как с персонализированой сувениркой незнаю.
-насколько серьёзные последствия могут быть в данной ситуации, не хотелось бы оказаться дураком да ещё и возмещать издержки и пр. ведь сумма всего 1200 грн. для предприятия это копейки , а для меня ФОПа деньги, тем более в сегодняшнее тяжёлое время.
Прикрепляю к теме фотографию по которой показывался "пример" товара , понять что они хотели на самом деле понять было невозможно и какие тут могут быть характеристики,не понятно.
Спасибо всем кто откликнется, любая информация будет нужна и интересна. :!: Зображення

Re: Юридический вопрос, проблема с заказчиком

Додано: 22 лютого 2021, 11:42
krestovskiy
Леша, забей!

Re: Юридический вопрос, проблема с заказчиком

Додано: 24 лютого 2021, 15:41
palmoman
ЗАбить!

Re: Юридический вопрос, проблема с заказчиком

Додано: 30 березня 2021, 12:03
rmv56
ЗАБЕЙ И ПОШЛИ ,,,,

Re: Юридический вопрос, проблема с заказчиком

Додано: 02 квітня 2021, 16:41
stahanovets
Как это ЗАБЕЙ???!!!
Надо делать все четко по регламенту: сначала ПОСЛАТЬ НА"", а только потом ЗАБИТЬ!

Re: Юридический вопрос, проблема с заказчиком

Додано: 09 квітня 2021, 15:29
Alla_777
А договор был заключен?
Насколько я понимаю, работали с бюджетником - должен быть прописан договор, где полностью описывается предмет и суть выполняемого заказа.

Re: Юридический вопрос, проблема с заказчиком

Додано: 29 квітня 2021, 15:06
DMV_
Alla_777 писав:
09 квітня 2021, 15:29
А договор был заключен?
Насколько я понимаю, работали с бюджетником - должен быть прописан договор, где полностью описывается предмет и суть выполняемого заказа.
дык оно то понятно, но давайте будем реалистами, я в жизни ни с кем договора не составлял, так же как со мной не составляли те у которых я что-то заказывал из не имеющейся у меня услуги
, скажем ВИП принт тот же. Я бы с удовольствием заимел бы типовой договор какой-то, вот кстати если есть , поделитесь )

Re: Юридический вопрос, проблема с заказчиком

Додано: 29 квітня 2021, 15:12
DMV_
Друзья, по теме: написал много букв но слетело соединение ))
итог такой: отправил ещё один экземпляр доков по почте. через несколько дней секретарша набрала меня, спросила как будем решать, я сказал что никак, что вины моей в этом нет, пусть что хотят то и делают теперь, что доки я отправил почтой и к ним больше не приеду. Ну в итоге больше никто со мной не связывался. Т.е. по факту сроки возвратов и претензий прошли.
Всем спасибо кто читал, берите на заметку ситуацию, любите друг друга и т.д.и т.п. :)

Re: Юридический вопрос, проблема с заказчиком

Додано: 03 березня 2023, 19:16
Анархотурист
Взагалі ситуація смішна тому що вашої провини тут немає і тільки завдяки власній необачності вони отримали такий товар. Плюс це кастомний товар, його замінити без збитків не можна, тож добре що все добре закінчилося.