Должен ли дизайнер проверять текст на наличие ошибок?

Питання по дизайну і верстці, обговорення програм
Аватар користувача
krestovskiy
Повідомлень: 789
З нами з: 14 липня 2012, 19:50
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення krestovskiy »

ахахах хорошее оправдание для заказчика
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы
svetuk
Повідомлень: 15
З нами з: 29 квітня 2013, 13:54

Повідомлення svetuk »

Как достали эти клиенты-жлобы, если ваше начальство не оговаривало вашу ответственность об ошибках до этого заказа, то это проблема начальства и менеджера и пусть они это и разруливают, а вообще вычитка, особенно там, где много букав стоит хороших денег, если все решили пожлобиться и клиент и ваше руководство, то в результате оно им и вылезло... А для вас лично мой совет, как сейчас себя поставите (это не ваша вина - 100% :))), так на вас дальше сваливать и будут, работу потерять не бойтесь, ее как гуталину, особенно если вы хороший дизайнер, даже если и мало опыта, дизайнера должны ценить за креатив, оригинальность и быстроту выполнения, а не за орфографию.
Аватар користувача
andrievskaya
Повідомлень: 45
З нами з: 17 липня 2012, 11:45
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення andrievskaya »

Дизайнер - это дизайнер. Корректор - это корректор. Не путать. Если услуги корректора не были заказаны - от винта. Вся ответственность на заказчике. В сад. У вас есть там рядом сад? Вот туда и отправляйте.
up_sky
Повідомлень: 9
З нами з: 08 жовтня 2013, 17:17

Повідомлення up_sky »

УВАГА : ПІСЛЯ ЗАТВЕРДЖЕННЯ МАКЕТА ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ЗА ПОМИЛКИ НЕСЕ ЗАМОВНИК !
Будьте уважні , ПЕРЕВІРЯЙТЕ РЕТЕЛЬНО МАКЕТ .
Аватар користувача
artmax
Повідомлень: 57
З нами з: 09 липня 2012, 20:32
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення artmax »

С чегобы дизайнеру проверять на ошибки чужой текст? он что редактор? или заказчик? если текста 200 страниц? или он на другом языке, или может написан текст на жаргоне... может дизайнеру еще в офисе подмести и кофе заказчику сделать? дизайнер только рисует, придумывает и расставляет объекты, а то что дал заказчик - под его ответственностью. Есть такая профессия - редактор, а она платная.
If the business does not go, come on gootoo.biz
Аватар користувача
спд коваленко
Повідомлень: 866
З нами з: 28 березня 2013, 14:18

Повідомлення спд коваленко »

однозначно ДОЛЖЕН!!!
должен проверять на предмет СВОИХ ошибок.
если девочка-автор темы исказила присланный клЕИнтом текст, и послала его на проверку клиенту,
то перепечатка за ее счет.
а иначе пусть тогда клиент нанимает корректора и девочка (или директор девочки) платит корректору деньги
за проверку ею набранного макета
девочка, а не клиент!
возможна даже ситуация что клиент уже заплатил своему корректору деньги за набор текста.
девочка из набранного текста сделала неправильный макет,
а после девочки что, опять клиент должен платить чужому корректору за проверку девочкиных каракулей?
только потому что умный девочкин (да и всех вас - руповцев) директор
приписал фразу "после утверждения макета ответственность несет заказчик"
не нужно сбрасывать на клиента то, за что он вам платит деньги.
он же платит не за набор макета, а за набор ПРАВИЛЬНОГО макета.
так наберите его правильно!
если нужно посадите еще одну девочку, для проверки каракулей первой, сами перепроверьте в конце концов.
клиент всегда прав

иначе может появиться аналогичный пост и от корректора:
"должен ли корректор за свой счет перепечатывать тираж?" ну бывает ведь, не заметила малюсенькую ошибку, ведь все равно после корректора макет посылается на подпись клиенту с припиской "после утверждения макета ....заказчик".

а вот если все было наоборот - у клиента в тексте была ошибка... (типа проффессор), а дизайнер...
хотя вряд ли...
но уж в данном случае, если так и набрать макет, и напечатать "проффессор", то тут клиент наверное и не поднимет вопрос "чья вина", заплатит сам за перепечатку
так что кажется мне что более вероятен вариант описанный первым
более того, если клиент присылает текст со словом "проффессор", хорошо бы его исправить самостоятельно.
и клиент вас полюбит

так было есть и будет у спд коваленко.
более того завтра перепечатываем сотню визиток с моей ошибкой набора в номере телефона
хотя клиент прислал правильный номер, проверил мой неправильный макет и подтвердил и не заметил.
но ведь это я исказил его номер и тоже не заметил

так что если коротко, то: каждый платит за свои ошибки.
все вышесказанное относится только к моей специфике - визитки/открытки и тд
книги/каталоги - не знаю, обсуждайте далее...
Аватар користувача
спд коваленко
Повідомлень: 866
З нами з: 28 березня 2013, 14:18

Повідомлення спд коваленко »

вспомнил!
лет пять-шесть назад ставил пластиковые окна на пр-во
пришел мальчик-замерщик, позамерял все и тычет мне бумажку с размерами на подпись
а там внизу приписка как у вас всех - "после подписания макета ... заказчик за все отвечает..."
я его послал лесом, что я буду перепроверять все его замеры.
он мне - "вы должны подписать, мы иначе не будем делать"
я ему - " ну и не надо"
а времена были трудные - кризис, 2009 год
тут же звонит его директор, пробует меня уговорить, понимает что я щас соскочу и принимает решение:
"я сам приеду, все замеряю"
и что вы думаете???
мальчик ошибся на 10 см!!! неправильно перевел см в мм!!!
а если бы я подписал???
или мне нужно было за мои же огромные деньги еще самому перепроверять???
а вы никогда ничего не заказывали с вашей подписью на заказе?
ну типа платье в ателье (когда с вас снимают мерки), или кухню в дизайн-студии (когда дизайнер сам замеряет размеры вашей кухни)?
может расскажете свои истории?
designjob
Повідомлень: 1
З нами з: 09 лютого 2014, 00:09
Контактна інформація:

Повідомлення designjob »

Должны Все проверять макет!
Дизайнер тоже не всесильный. Когда в день делаешь не 2 макета, а 20 шт внимание притупляется.
Думаете так легко целый день за компом? Я считаю, что нужно было бы перепечатать по себестоимости и расходы пополам.
Думаю так справедливо!
А на счет историй, кому интересно могу прислать ляпы из газет (это уже после редактора, корректора и гл. редактора)
ВСЕ ОШИБАЮТСЯ!
Аватар користувача
спд коваленко
Повідомлень: 866
З нами з: 28 березня 2013, 14:18

Повідомлення спд коваленко »

нет не все!
кто не работает, тот и не ошибается.
ну сейчас дизайнерам проще стало, клиенты дают макеты уже набранные в эл виде
а во времена бумаги - ужас!!!
anarxi
Повідомлень: 63
З нами з: 09 липня 2012, 12:48

Повідомлення anarxi »

спд коваленко писав:вспомнил!
лет пять-шесть назад ставил пластиковые окна на пр-во
пришел мальчик-замерщик, позамерял все и тычет мне бумажку с размерами на подпись
а там внизу приписка как у вас всех - "после подписания макета ... заказчик за все отвечает..."
я его послал лесом, что я буду перепроверять все его замеры.
он мне - "вы должны подписать, мы иначе не будем делать"
я ему - " ну и не надо"
а времена были трудные - кризис, 2009 год
тут же звонит его директор, пробует меня уговорить, понимает что я щас соскочу и принимает решение:
"я сам приеду, все замеряю"
и что вы думаете???
мальчик ошибся на 10 см!!! неправильно перевел см в мм!!!
а если бы я подписал???
или мне нужно было за мои же огромные деньги еще самому перепроверять???
а вы никогда ничего не заказывали с вашей подписью на заказе?
ну типа платье в ателье (когда с вас снимают мерки), или кухню в дизайн-студии (когда дизайнер сам замеряет размеры вашей кухни)?
может расскажете свои истории?
Дык извини лицом не надо было трясти и вместе с замерщиком размеры проверять. (или полномочия, делегировать, проверенному человеку, кто с мм. и см. дружит.)
вместо того, что бы потратит 10 мин. на перепроверку размеров оконщика, Ты потратил 30 мин (минимум) на созвоны с директорами.

Аналогия : пришел получать кредит- ознакомился с условиями получения - подписал - согласился с всеми условиями -выполняй.

клиент утвердил макет дизера --- все .
далее ,только "бока" производства , а уж дизера, ничего остальное, не ...бет.

понятно, что все мы можем совершать ошибки и быть невнимательны .
хорошему человеку, нормальному клиенту (заказчику) всегда пойдешь на встречу (найдешь компромисс) .
а плохих людей, которые немотивированно предъявляют завышенные требования лучше сразу посылать на йух.
Уважаем себя и стараемся относиться к людям, так как , хотелось что бы к тебе относились.
(избитая истина, но она верна)
Відповісти