Хотел спросить ваше мнение о случаи, когда заказчик (рекламные агентства или ктото у кого вы являетесь подрядчиком) или ваш подрядчик (к которому периодически отсылаете свооего сотрудника с заказом) пытется переманить к себе.
Был случай, когда диретор РА приходил печатать свои заказы, и я выделил ему отдельного дизайнера (для удобства заказчика). через некоторое время заметил, что дизайн макетов вообще стал идти мимо фирмы (т.е. дизайнер стал подлучать деньги себе), но заказы все еще печатались у нас.
Дизайнер почемуто стал считать, что это его клиент (не подумав, что на привлечения нового клиента идет куча накладных расходов: реклама в СМИ, оплата телефонов, оплата работы менеджер, отвечающего на звонки, аренда, интернет, покупка всего необходимого для обустройства рабочего места и т.п.).
Все закончилось тем, что в начале дизайнера переманили з/п большей на 500грн, с РА этим я прервал рабочии отношения, а дизайнер потом ушел (у РА просто не хватало заказов оплачивать его з/п). Дизайнер к стати передал в это РА все контакты моих подрядчиков (по трафарету и ширке) и часть клиентов.
Сам бываю в похожей ситуации, посещая своих подрядчиков, но хорошие, человеческие отношения, не позволяют даже подумать о том, чтобы переманивать его сотрудников. Есть газеты по поиску работы и сайты, где навалом желающих работать.
Вопрос вообщем об этике и каком то кодексе.
У меня знакомый, как то предложил сотрудникам приводить новых клиентов, и стал палтить за них премию (10-20% от стоимости заказа). Дело кончилось тем, что один сотрудник стал выдавать за своих тех клиентов, которые пришли по рекламе (он это делал, если в офисе никто не мог заметить это). Раскрылось через год. Когда на притензии заказчика, ему сказали, что он дескать знакомы сотрудника, тот объяснил, что все вообщем не так. Сотрудник потом полгода отрабатывал, то что заработал на "своих" заказчиках.
у вас увели сотрудника
А вы этого дизайнера и название РА - в черный список.
-
- Повідомлень: 94
- З нами з: 10 липня 2012, 08:56
все кодексы в "ж..пу"..главное мерило всего - ваша внутренняя порядочность и репутация. Если для человека норма не достойное поведение - значит он не достойный человек....вот и все! Забудьте об этом клиенте..об этом горе-дизайнере кот вечно будет "бегать" с фирмы на фирму...
В любой спорной ситуации всегда есть инициатор! Либо этот "клиент" либо ваш горе-дизайнер был инициатором такой не честной формы сотрудничества. С наемными людьми почти всегда так...это одна из самых сложных проблем...
Я будучи производителем услуг трафаретной печати и проработав в этой сфере больше 10-ти лет, до сих пор не смог построить нормальной системы взаимодействий в вопросах привлечения заказов..менеджеров ...продажников... Вот не получается и все...
В любой спорной ситуации всегда есть инициатор! Либо этот "клиент" либо ваш горе-дизайнер был инициатором такой не честной формы сотрудничества. С наемными людьми почти всегда так...это одна из самых сложных проблем...
Я будучи производителем услуг трафаретной печати и проработав в этой сфере больше 10-ти лет, до сих пор не смог построить нормальной системы взаимодействий в вопросах привлечения заказов..менеджеров ...продажников... Вот не получается и все...
интересует мнение, выскажу.. то что вы изложили бред и сопли. Крепостного права у нас нет и сотрудник праве выбирать где его труд будет более достойно оплачиваться, другое дело если человек и то что получает не зарабатывает, надо радоваться что не пришлось увольнять а сам свалил. Ни один работодатель не будет держать кого-то из благотворительности, ну если не тупой сотрудник тоже видит сколько ему недоплачивают. забудьте выражение мои сотрудники.. вам принадлежат только средства производства а никак не люди. то что сотрудник уходит с базой, конечно неприятно.. но заказчики тоже никак не собственность и это ваш про...б что вы не связались с заказчиками которых мог бы потенциально увести и не предложили им контактировать с другими сотрудниками , хотя иногда все завязано на человеке с которым работали, тогда уж извините это были не ваши а его заказчики.
ну а то что у знакомого кто-то отрабатывал ему просто повезло, что сотрудник оказался лох. Звонка по рекламе недостаточно что б довести заказ до отгрузки.. и премию платили явно из прибыли заработанной менеджером.. так что он брал свое. мне иногда приходиться звонить по рекламе, нужны новые подрядчики по некоторым опросам и скажу что не с каждым менеджером я буду работать.
И на последок мой совет, если вместо создания условий для работы вы будете искать способы кодексы закрепления своего права на рабов... от вас все сотрудники разбегутся их не сманят а заберут из жалости. когда от меня кто-то уходил на более оплачиваемую работу, я жал руку желал трудовых успехов и показывал на цифрах почему я не смогу ему дать такую же зарплату, но приветствовал стремление человека зарабатывать больше.. И знаете эти люди приносили мне заказы с той фирмы куда они ушли
ну а то что у знакомого кто-то отрабатывал ему просто повезло, что сотрудник оказался лох. Звонка по рекламе недостаточно что б довести заказ до отгрузки.. и премию платили явно из прибыли заработанной менеджером.. так что он брал свое. мне иногда приходиться звонить по рекламе, нужны новые подрядчики по некоторым опросам и скажу что не с каждым менеджером я буду работать.
И на последок мой совет, если вместо создания условий для работы вы будете искать способы кодексы закрепления своего права на рабов... от вас все сотрудники разбегутся их не сманят а заберут из жалости. когда от меня кто-то уходил на более оплачиваемую работу, я жал руку желал трудовых успехов и показывал на цифрах почему я не смогу ему дать такую же зарплату, но приветствовал стремление человека зарабатывать больше.. И знаете эти люди приносили мне заказы с той фирмы куда они ушли
www.karnakoff.com.ua
- krestovskiy
- Повідомлень: 789
- З нами з: 14 липня 2012, 19:50
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Контра, +1
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы