Мой партнер постоянно мне сообщает что ВСЕ НАШИ КЛИЕНТЫ "повернутые" на качестве ( каждый шелкотрафаретчик знает что в любом заказе могут быть моменты - которые заставят нервничать - а примет ли клиент продукцию - на пример если визитка на пол миллиметра меньше оговоренного размера или если тон заказанного Пантона привезенного клиентом в качестве эталона на мелованной бумаге - отличается от напечатанного на немелованной бумаге и так далее..) ...что у него есть ряд примеров когда наши коллеги печатающие "ЗА КОПЕЙКИ" - печатают ЯВНЫЙ БРАК и этот брак заказывающих УСТРАИВАЕТ ( потому что цена хороша ( На пример есть известный всем клиент МЕТРО КЕШ ЕНД КЕРРИ - когда заказы им печатали мы - у нас "шаг в лево - растрел" - а компания которая сейчас печатает им продукцию - печатает такой брак что комментарий был от коллеги на вопрос "Почему так плохо" такой приблизительно " ЕСЛИ весь тираж плохой - то это уже не брак "...
То есть резюмирую :
Качество печати уменя может быть лучше - цена за это 100 гривень
Качество печати у коллеги хуже - и цена за это теже 100 гривень
Качество печати у коллеги хуже - и цена за это 50 гривень!
Мой партнер на производстве говорит мне "ПУСТЬ ЗАКАЖУТ ЛУЧШЕ 2 зпаказа по 50 гривень с минимальными требованиями по качеству - мы их отпечатаем ВСЛЕПУЮ и быстро чем будем печатать заказ за 100 гривень который будет печатаься в два раза дольше чем эти 2 заказа по 50 гривень...
Нельзя цены наверное привязывать , сравнивать, ассоциации создавать...может лучше несколько прайсов сделать с разным качеством печати ?
